- Вначале затягиваем до упора ручник, затем поддомкрачиваем переднюю часть авто и ставим ее на подпорки. Снимаем защиту картера - маслоохладитель обитает сзади в левой части блока цилиндров.
- Теперь надо опорожнить систему охлаждения или же пережать струбцинами шланги охладительного тракта прямо перед маслоохладителем. И все таки какое-то количество охлаждающей жидкости может пролиться, так что надо быть готовым и к такому исходу. Чтобы можно было добратся к шлангам, адо снять воздушную трубку/шланг туброкомпрессора.
- Дальше устанавливаем под насос емкость и приоткрываем штуцерное соединение возвратного шланга маслоохладителя, ослабляем хомут и отсоединяем шланг.
- Надо ослабить крепежные хомуты и отсоединить от маслоохладителя шланги. Также высвобождаем из фиксаторов электропроводку.
- Корпус маслянного фильтра крепится к блоку цилиндров при помощи одного-единственного болта, который предстоит вывернуть. Уплотнительное кольцо выкидываем и на его место ставим новое.
Собираем в обратной последовательности, главное - чтобы все шланги были максимально плотно подсоединены и все болты - затянуты с требуемым усилием. Напоследок дополняем уровень масла, запускаем двигатель и осматриваем все что насобирали на существование утечек.