- Чтобы было проще до него добраться, стоит снять монтажный блок реле с верхней части гидравлического модулятора системы антиблокировки. Также надо снять и отвести в сторону опорный кронштейн держателя реле.
- Теперь надо тщательно протереть наружнюю поверхность главного цилиндра и подложить под него комок ветоши, который бы впитывал пролившуюся гидравлическую жидкость.
- На этом этапе пережимаем подающий шланг, который соединяет резервуар с главным цилиндром. Его - то есь шланг - надо пережать на расстоянии примерно пяти сантиметров от среза натянутого на штуцер конца. Также надо сразу же закупорить отверстие в резервуаре, чтобы в тракт ненароком не попала грязь.
- Дальше снимаем фиксатор, сдвигаем хомут и отсоединяем от главного цилиндра гидравлическую трубку. Чтобы были меньше потери гидравлической жидкости, обматываем штуцерный узел тряпкой. разу же закупориваем открытые концы линии и штуцера.
- Теперь идем в салон и там отсоединяем от педали сцепления возвратную пружину. Надо демонтировать всю левую нижнюю секцию отделки панели приборов. Отпускаем фиксатор и вынимаем штифт, после чего отсоединяем от педали разрезной палец толкателя главного гидравлического цилиндра.
- В том же месте отдаем две гайки крепления главого цилиндра кперегородке двигательного отсека-опорному кронштейну педали.
- Теперь идем в двигаельный отсек и снимаем сборку главного цилиндра вместе с уплотнительной прокладкой.
Сборка в обратной последовательности.
- Все уплотнительные прокладки надо брать новые.
- Чистота и сухость всех сопрягаемых поверхностей должна быть идеальной.
- Гайки сначала затягиваем от руки, после окончательной подгонки всех элементов потягиваем их с требуемым усилием.
- Под конец основательно прокачиваем весь тракт.