На машинах с этим двигателем насос расположен на задней части генератора. Доступ к нему можно обеспечить, если снять термозащитный экран приемной трубы коллектора, или сняв генеатор.
Дальше затягиваем ручник и поддомкрачиваем заднюю часть авто, после чего устанавливаем ее на подпорки. Если есть защита картера, ее тоже надо будет снять.
Теперь, придерживая большую гайку штуцерного разьема, отпускаем малую - таким образом отсоединяем от насоса вакуумную трубку усилителя.
В некоторых моделях установлен разьем быстрой стыковки 2.
Надо отдать штуцерную гайку и отсоединить от насоса маслоподающую трубку. Да и масловозвратную трубку тоже, после чего сливаем все масло в заранее подставленую емкость. Чтобы в сстему не опала грязь, надо сразу же все отверстия заткнуть ветошью.
Вывернув крепежные болты, снимаем насос со шлицов генератора.
Также снимаем с генератора уплотнительное кольцо - его придется поменять в любом случае. Если в надо, наносим маркировку на внутреннюю (по отношению к корпусу насоса) пластину, после чего снимаем пластину и уплотнительную прокладку.
Сборка производится в обратной последовательности.
Перед установкой в отверстие под установку маслоподающей трубки на влить примерно 5 мл чистого моторного масла.