Осуществлять проверку надо только на полностью остывшем двигателе.
- С расширительного бачка снмиаем крышку. Жидкость в нем должна быть относительно прозрачной. Если она ржавого цвета, систему надо промыть и заправить свежей смесью.
- Дальше надо внимательно осмотреть верхний и нижний радиаторный шланги, как и шланги системы отопления между силовой установкой и переборкой двигательного отсека.
- Шланги надо помять - так будет проще выявить мелкие трещины. Также осматриваем шланги на наличие потертостей.
- Если резина размягчилась, это значит, что она начинает стареть и разрушатся.
- Если затягивать хомуты крепления слишком сильно, проблемы утечки это не решит, а вот укскорить разрушение резины может.
- Места соединений шлангов надо проверить на наличие подтеков.
- Пространство между пластинами теплообменника продуваем сжатым воздухом, чтобы выдуть из них мусор.