- Передние колеса надо подпереть противооткатными башмаками, а заднюю часть автомобиля приподнять на домкратах и установить ее на распорках. Задние колеса снимаем.
- Дальше снимаем тормозны барабаны/диски.
- Чтобы измерить величину люфта в подшипниках, нужен циферблатный измеритель плунжерного типа. Его надо закрепить на наружнем крае фланца степичной сборки.
- Проверяя осевой люфт, плунжер измерителя прижимаеться к контактирующей с тормозным барабаном/диском поверхности ступицы, а для определиния величины радиального люфта, измеритель нужно закрепить с наружной стороны ступицы, плунжером к ее центру.
- Медленно вращая ступицу, сосчитываем показатели прибора и записываем их.
- Если показания превышают допустимые отклонения, следует заменить ступичную сборку.
- И наконец, предстодит оценить степень перекоса оси подшипника. Для этого двумя болтами прикручиваем к ступице металлический рычаг. Раскачивая им ступицу, измеряем величину перекоса. Если перкекос превышает допустимые значения, ступичную сборку опять таки следует заменить.
Сборка в обратной последовательности.