Через него собственно говоря и подается питание на огни заднего хода. Но перед тем, как лезть в РКПП, стоит для начала проверить предохранитель.
Отсоединяем от датчика проводку и при помощи омметра или лампы-пробника проверяем исправность перехода датчика-переключателя в замкнутое положение при выборе реверса. Проводку тоже стоит проверить.
Снятие:
Модели F13, F17 и F18
Удобней будет добраться, если снять аккумулятор вместе с установочным поддоном.
Дальше отключаем от датчика проводку, выворачиваем его из РКПП и снимаем его вместе с уплотнительной шайбой.
Модель F23
Затягиваем ручник. на домкрате поднимаем переднюю часть автомобиля и ставим ее на подпорки, после чего снимаем защиту картера.
От датчика 2 отключаем электропроводку 1, выворачиваем его из картера РКПП и снимаем его вместе с уплотнительной шайбой.
Установка
Модели F17 и F18
Меняем уплотнительную шайбу и вворачиваем датчик в его законное место, затягиваем с требуемым усилием... Провода тоже на место подключаем и аккумулятор водружаем на место.
Модель F23
Уплотнительную шайбу заменяем на новую, вворачиваем датчик в картер РКПП и затягиваем с требуемым усилием. Электропроводку подсоединяем обратно, прикручиваем на место защиту картера и опускаем машину на землю.