Astra G Первый запуск и обкатка двигателя после капитального ремонта Opel Astra

Al403

После установки двигателя на автомобиль, сперва надо проверить уровень моторного масла и охлаждающей жидкости. Еще раз тщатель смотрим, чтобы вя проводка была подключена на свои места и хорошо закреплена. И, напоследок, убираем из моторного отсека все посторонние предметы. 


Для бензиновых двигателей:  

  • Отключаем всю электропроводку от модуля зажигания.
  • Из монтажного блока (что в двигательном отсеке), вытаскиваем реле топливного насоса.
  • Выкручиваем свечи, отключаем системы питания и зажигания и проворачиваем двигатель, чтобы поднять давление масла до максимума и сработала контрольная лампа на щитке приборов.
  • Вворачиваем свечи обратно, подсоединяем высоковольтную проводку и подключаем обратно системы питания и зажигания

Для дизельных двигателей: 

  • Включаем зажигания и не ожидая, пока прогреются свечи накаливания, начинаем проворачивать двигатель стертером. Так до тех пор, пока не отключится контрольная лампа аварийного давления масла.

И дальше для всех двигателей вместе взятых: 

  • Запускаем двигатель, как обычно. Возможно, запуск потребует несколько больше времени, так как необходимо, чтобы поднялось давление топлива, но никаких особых трудностей возникнуть не должно.
  • Дальше на холостом ходу прогреваем двигатель до рабочей температуры и, пока он разогревается, осматриваем его на предмет утечки масла, охлаждающей жидкости и трансмиссионного масла. Пусть двигатель поработает на холостых оборотах минут пятнадцать - это особенно важно после замены шатунных подшипников. 
  • Попутно может появится запах гари и небольшой дымок - все нормально, это выгорает сборочная смазка.
  • Первые несколько минут двигатель может работать нестабильно - это электронный блок управления пытается выбрать оптимальный алгоритм работы систем управления. 
  • Когда прогреется верхний шланг радиатора, глушим двигатель и даем ему остыть. 
  • Снова проверяем уровень масла и охлаждающей жидкости. 
  • Если это дизель 1,7, то надо дотянуть болты крепления голоовки блока цилиндров на заданные углы.

Теперь приступаем к обкатке двигателя. 

  • Выводим автомобиль на места, где уровень движения минимален и резко разгоняемся до пятидесяти-семидесяти километров в час, после чего сбрасываем скорость до тридцати, полностью закрыв дроссель. Эту процедуру предстоит повтротить 10-12 раз. Так произойдет усадка поршневых колец по отношению к стенкам цилиндров. После этого надо снова осмотреть двигтель на утечки.
  • Первые 800 км надо эксплуатировать двигатель в щадящем режиме, часто и регулярно проверяя уровень масла. И не пугайтесь, если у двигателя разовьется черезмерный апетит к топливу - это нормально и пройдет.
  • Спустя где-то тысячу километров, можно ехать нормально. 
  • Через 3200 км следует снова поменять масло и маслянный фильтр. С этого момента двигатель можно считать окончательно обкатанным.       

ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС 77-80032 выдано Федеральной службой Роскомнадзор от 31.12.2020.
Учредитель Газин И.А. Главный редактор Газин И.А.
Почта редакции we@autopeople.ru
Телефон +7(499)490-76-06