Astra G Грамотная замена антифриза Opel Astra

Al403

Опорожненяем:

  • Затягиваем ручник и подставляем под колеса упорные башмаки. Если есть таковая в наличии, снимаем защиту картера. Выполнять работы можно только при полностью остывшем двигателе. Это будет спустя где-то несколько часов после окончания поездки.
  • Дальше откручиваем крышку расширительного бачка. Если двигатель остыл все-таки еще не полностью, то чтобы не ошпарится, стоит обернуть крышку ветошью. Тряпкой, то-бишь  
  • Чтобы выпустить охлаждающую жидкость из радиатора, надо снять пробку и присоединить отрезок подводящего шланга к сливному патрубку в правой нижней части радиатора.

  • Следует проследить, чтобы натянутый на вентиль отрезок шланга был опущен с другой стороны в приготовленную емкость. Бываем и такие варианты, что сливная пробка прикипела или вообще напрочь отсутсвует. В таком случае отсоединяем от радиатора нижний шланг и сливаем жидкость через него.

  • Не во всех блоках цилиндров есть сливное отверстие. В таком случае жидкость просто не удасться удалить и это надо принять во внимание при приготовлении свежей смеси.
  • В то время, пока жидкость сливается из блока, отсоединяем от расширительного бачка шланг, а вслед за ним, снимаем и сам бачок. Бачок моем и моем с мылом, а также чистим уровневые метки на его стенке.
  • Дальше проверяем состояние шлангов радиатора и системы отопления. Не забываем также проверить состояние хомутов крепления на штуцерах и патрубках. Меняем все поврежденные компоненты.

Промываем:

  • От радиатора отсоединяем верхний и нижний шланги и патрубок верхнего вставляем садовый шланг и ключаем напор. Так и промываем радиатор - до тех пор, пока из нижнего патрубка не пойдет чистая и прозрачная вода.
  • Если радиатор зарязнен уж слишком сильно или вообще забился, надо его снять и заправить шланг в его нижний патрубок. Если промыть радиатор не удается и таким образом - что поделать, придется отправлять радиатор в автомастерскую.
  • Следы коррозии промываем спец-средством, котороы Вы, я так надеюсь, уже заблаговременно приобрели и промываем радиатор, следуя прилагаемой к промывке инструкции.
  • Чтобы промыть водяную рубашку двигателя надо снять термостат в головке цилиндров и отсоеденить нижний шланг от радиатора.
  • В полученое после удаления термостата отверстие вставляем садовый шланг, включаем подачу воды и ждем, пока не пойдет чистая и прозрачная вода.
  • Под конец водворяем термостат на место и подключаем шланги на свои места.

Заправляем:

  • Когда состояние всех шлангов и креплений проверены, подтягиваем хомуты и приступаем к заправке.
  • Сперва идем в салон и переводим рукоятку регулировки отопления в максимальный обогрев.
  • Теперь снимаем крышку расширительного бачка начинаем понемногу заливать свежую смесь в горловину до тех пора, пока уровень жидкости не поднимется до уровня KALT/COLD. Чтобы удалить из шлангов воздушные пробки, надо их поразминать.
  • Закручиваем крышку расширительного бачка, заводим двигатель и прогреваем его до нормальной рабочей температуры, после чего глушим мотор и ждем его полного остывания.
  • Дальше осматриваем систему охлаждения на наличие утечек, а также провеярем уровень жидкости в расширительном бачке. В случае необходимости доливаем жидкость.
  • Затягиваем крышку расширительного бачка.
  • Ставим на место защиту картера.
  • Включаем печку на максимум.
  • Запускаем двигатель и прогреваем его до нормальной рабочей температуры.
  • Напоследок еще раз смотрим уровень охлаждающей ждидкости.  

ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС 77-80032 выдано Федеральной службой Роскомнадзор от 31.12.2020.
Учредитель Газин И.А. Главный редактор Газин И.А.
Почта редакции we@autopeople.ru
Телефон +7(499)490-76-06