Зесь уж смотря какая коробка. Для F13, F17 и F18 сразу можно определить, что надо будет запастись новой прокладкой для нижней крышки дифференциала.
Перед тем, как приступать к работе, надо сначала прогреть коробку до нормальной рабочей температуры. Так что заранее готовимся морально к тому, что работать придется с горячими поверхностями и постараться не обжечся.
- Итак, что с теми трансимиссиями, что уже упоминались: сливной пробки у них нет и единственный способ опустошить их - снять нижнюю крышку дифференциала.
- Протираем крышку и близлежащую поверхность чистой ветошью, после чего под крышку подставляем соответсвующую емкость и в несколько приемов, равномерно, отпускаем крепежные болты, снмиаем крышку и даем стечь маслу. Уплотнительную прокладку теперь надо будет менять в любом случае.
- Вытираем внутреннюю поверхность крышки и, когда масло уже вытечет окончательно, сопрягаемые поверхности крышки и дифференциала.
- Тепероь устанавливаем новую прокладку и прижимаем крышку к корпусу. Вворачиваем болты и, двигаясь в диагональном порядке, затягиваем болты. Опускаем авто.
- Залить свежеее масло можно через отверстие под установку датчика выключателя огней заднего хода. Предварительно надо отсоединить проводку и снять непосредственно ь сам датчик.
- Заливаем нужное количество масла, устанавливаем датчик на место и затягиваем его с нужным усилием.
Трансмиссия 23:
- Там уже есть сливная пробка - протираем место вокруг нее и подставляем емкость нужного обьема.
- Теперь выворачиваем пробку и ждем, пока масло не прекратит вытекать.
- В этой коробке уже есть специальное заливное отверстие в верхней части картера трансмиссии. После ставим новое уплотнительно кольцо и затягиваем пробку с нужным усилием.
Напоследок совершаем пробную поездку ас той целью, чтобы масло распределилось по внутренним компонентам РКПП, выставляем авто на ровной поверхности и проверяем уровень трансмиссионного масла.