Вначале снимаем зубчатое колесо коленвала.
Дальше аккуратно порбиваем или просверливаем два отверстия в жестком торце сальника. Теперь закручиваем в получившиеся отвестия по саморезу и, ухватившись за головки саморезов плоскогубцами, вытаскиваем сальник из гнезда.
Делать это надо осторожно - окончательно угробить насос всегда успеем.
Стенки посадочного гнезда основательно чистим и шабером аккуратно удаляем заусенцы и задиры.
Уплотнительные губки нового сальника смазываем свежим моторным маслом и запрессовываем его в посадочное гнездо заподлицо с поверхностью крышки насоса. Рабочие кромки манжеты должны смотреть внутрь двигателя.
И, напоследок, ставим обратно зубчатое колесо колевала.