не заводится без эфира и глохнет при движении Opel Astra

serge5775

Здравствуйте. Имею Астраван 1.7 cdti 2003. (8 клапанов). Невозможно завести без эфира, ни в холодном ни в горячем состоянии. Двигатель  вибрирует в момент попыток завести,как отбойный молоток. после эфира заводится и двигатель работает прекрасно, как на холостых так и при нажатом акселераторе. после начала движения начинает глохнуть через какое то время. попытки вернуть к жизни путём включения передачи на скорости не приносят результатов. Нужно остановиться побрызгать эфира... и так всё время. Ошибок не выдаёт. проверял в гараже. Помогите советом пожалуйста.

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
Модератор
vlad_m
22.07.10  | 
22.07.10 | 

Проблема с подачей топлива. Начни проверку с работы ТНВД. Возможно воздух в топливной магистрали. Как вариант - забит топливный фильтр. Характерная неисправность дизеля.


Челябинск www.avto74.com
Rain
22.07.10  | 
22.07.10 | 

Добрый день. Скорее всего, умерли форсунки, может на дне есть вода. Вода, а также прочая сопутствующая "грязь", то что тяжелее (и соответственно плотнее) топлива, выпадает в осадок на дне бака. Вся эта муть перемещается по дну во время движения автомобиля в зависимости от маневров. Определенное количество осадков оседает в неровностях дна, остальное туда-сюда мотыляется. При полном баке, на дне самое высокое давление, и это самое давление "прижимает" осадки ко дну, не давая им проникать в топливозаборную трубку до тех пор, пока уровень топлива не понизится до "критического" минимума, когда эти самые "нифеля" тоже "потеряют некоторую плотность, соответственно станут "легче" и практически ничто кроме сетки (ну или встроенного фильтра) на топливозаборной трубке не мешает им проникнуть в топливную систему.

serge5775
23.07.10  | 
23.07.10 | 

Спасибо всем. Когда найду причину, напишу. Буду рассматривать 3 варианта бак, ТНВД и форсунки. А может какой нибудь из датчиков полетел? как думаете?

Модератор
vlad_m
23.07.10  | 
23.07.10 | 

Судя по описаниям, он у тебя работает только на той порции эфира - которую ты ему впрыснул в "хайло". Как этот эфир заканчивается - глохнет. Соответственно от суда вывод - проблемы с подачей топлива.

Попробуй для начала подать топливо в ТНВД не из бака, а из какой-нибудь внешней посуды. Канистры например. Минуя топливный фильтр. И убедись, что топливо доходит до рампы(форсунок). Если не доходит - ТНВД завоздушен. Прокачивай ТНВД.

Если топливо доходит - возможно сбит момент впрыска.

Если у самого опыта регулировки нет - лучше к специалисту. Если нет спецов. тогда хотя-бы пригласи тракториста, чтобы рядом постоял. На тракторе тоже дизель стоит и тракторист хотя-бы сможет советом помочь понять как с дизелем бороться.

А еще сходи сюда и прочти про запуск дизеля.


Датчики маловероятны, хотя если у тебя ТНВД электронный - то вполне возможно... В любом случае начни с подачи топлива. Форсунки электронные ? На машине Common rail стоит ?


Отписывайся.


Челябинск www.avto74.com
serge5775
24.07.10  | 
24.07.10 | 

Когда движок заводится, он не глохнет в первые минуты. Автомобиль может находится в движении и 5 и10 км. Мощность не падает и холостые не гуляют.

форсунки электронные, а что касается common rail, не знаю даже что это за система.

Год назад, уже было почти так само. Двигатель заводился только с эфиром, но не глох во время движения. продолжалось это пару месяцев, а затем вдруг просто всё пришло в норму.

Модератор
vlad_m
24.07.10  | 
24.07.10 | 

Если форсунки электронные - стоит система впрыска топлива common rail.


У тебя воздух в ТНВД или фильтр топливный забит.


Проверяй - отписывайся...


Челябинск www.avto74.com
serge5775
24.07.10  | 
24.07.10 | 

Скорее всего воздух. Фильтр поменял, ничего не изменилось.

serge5775
07.08.10  | 
07.08.10 | 

почистил бак, не помогло. поехал на сервис. Сказали 2 и 3 форсунки полетели. промыли. Всё равно не заводится без эфира. не знаю что и делать.

Rain
09.08.10  | 
09.08.10 | 

Из-за жары, вероятно. А что, если банально датчик давления топлива.

serge5775
22.08.10  | 
22.08.10 | 

Привет. Вернулся из отпуска и снова к проблемам насущным... Вчера поехал в гараж, где только дизелями занимаются. Сняли они с common rail шланг обратки и подсоединили туда трубку с ёмкостью. Начали заводить и туда сразу побежала солярка. Всё проблему нашли. Сказали, что клапан сбрасывающий чрезмерное давление вышел из строя. Сразу предложили услуги, но я отказался и решил ещё посоветоваться. Сегодня открыл этот форум и Rain (большое вам спасибо и всем остальным тоже), пишет, что это датчик клапана. Мне сказали в сервисе, что нужно менять весь common rail. Невооружённым глазом было видно, что врут.Это ведь бонально просто трубка с клапаном и датчиком этого клапана.

Вопрос теперь такой, что нужно менять, клапан или датчик? может ли неисправный датчик, держать этот клапан в открытом положении? клему на всякий случай я снял и попробовал без датчика. Ничего не изменилось.

Спасибо.

Rain
24.08.10  | 
24.08.10 | 


to serge5775: Нужно проверять. Певроначально советую заменить датчик (хотя на некоторых автомобилях это - одно и то же, по сути одинаковые вещи.)

artem69
12.10.12  | 
12.10.12 | 

Ребят помогите, у меня Мерседес V220 без эфира не заводиться , а с эфиром без проблем но обороты не развивает в чём проблема может быть????

artem69
12.10.12  | 
12.10.12 | 

соляру норм заливал не экономил на нём))

Messir
12.10.12  | 
12.10.12 | 
artem69: меня Мерседес V220 #

Задайте свой вопрос в разделе Мерседесов. Тут обсуждается Опель.


данную тему тоже можно перечитать - есть полезные советы и решения.


На Autopeople с 2010 г
GeorgiySergeich
23.11.12  | 
23.11.12 | 

У меня было такое, что машина (Дизель common rail) заводилась только с эфира или с толкача, а стартером вообще никак, ни холодная ни горячая, а если заводилась, то работала исправно. Долго мучился, в итоге съездил на диагностику, где мне озвучили диагноз: "Очень медленно нарастает давление в топливной рампе. Возможные причины: умирает ТНВД и плохо качает; умирают форсунки, а именно обратные клапана, которые не дают нарасти давлению, сливая соляру в обратку". Оказалось, что это были форсунки, они в обратку сливали. Помогла мне прочистка форсунок Common Rail, прочистил сам с разбором. Всё стало замечательно. Ну а можно и в сервис отдать, их спецы так же с разбором почистят, да ещё и под микроскопом все детали изучат, посоветуют, что заменить, если необходимо. Ну если конечно не на жуликов попадёте, а на добросовестных работников.

эксперт раздела
«Автосервис»
xekxek
23.11.12  | 
23.11.12 | 


to GeorgiySergeich: Очень даже полезная информация.Но! у нас принято копировать и вставлять сюда материал и давать ссылку на оригинал(защита прав)

Иначе это считается спам.

Спасибо за понимание.

GeorgiySergeich
23.11.12  | 
23.11.12 | 

Ок, понял, учту!

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06