Не гаснут фонари стоп-сигнала после запуска Opel Astra

and1rey
Всем привет! Появилась проблема и никак не можем решить уже больше года. При запуске двигателя (и при предпоследнем положении ключа зажигания - всё работает, но двигатель не запущен) загораются все стоп-сигналы и горят от 3 до 5 минут, потом гаснут и работают дальше в штатном режиме до тех пор пока не заглушишь двигатель и всё по новому. Если до потухания стопарей нажать на педаль тормоза, то процесс запускается заново, то есть до самосброса ошибки на тормоз жать нельзя. Если заглохнуть и завести заново, тотошибка не выскакивает. То есть как бы проблема больше ни на что не влияет, но каждый раз ждать, пока потухнут стопари, уже надоело! Уже пробовали 3 электрика что-то починить - безрезультатно. Лягуху поменяли - проблема осталась. У кого есть какие мысли? Буду благодарен.
Модератор
Авто)(модер
08.06.16  | 
08.06.16 | 


to and1rey:

А сигналка с автозапуском стоит??


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
and1rey
08.06.16  | 
08.06.16 | 
Сигналки нет вообще. ЦЗ только.
Модератор
Авто)(модер
08.06.16  | 
08.06.16 | 
and1rey: Сигналки нет вообще. ЦЗ только. #

Разъём (фишку) с блока управления освещением сдёргивать пробовали??


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
and1rey
08.06.16  | 
08.06.16 | 
Авто(дед): Разъём (фишку) с блока управления освещением сдёргивать пробовали??
#

да, только что это сделал - не помогло.

Предохранители тоже все целые, хотя это и так понятно, т.к. сброс-то работает и стопари переходят в штатный режим работы после 3-4 минут.

Модератор
Авто)(модер
08.06.16  | 
08.06.16 | 

and1rey: Если до потухания стопарей нажать на педаль тормоза, то процесс запускается заново,

Возможно педаль тормоза не сразу возвращается в нулевое положение. Клинит.

При отключенной лягушке, тоже горят или не пробовали ещё. С этого надо было начать.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
and1rey
08.06.16  | 
08.06.16 | 
Авто(дед): to and1rey:
Возможно педаль тормоза не сразу возвращается в нулевое положение. Клинит.
При отключенной лягушке, тоже горят или не пробовали ещё. С этого надо было начать. #

все возможные и невозможные манипуляции с 2-мя лягушками и педалью тормоза перепробовали - ничего не помогло. Сканеры не показывают никаких ошибок ни когда стопари горят, ни когда они гаснут, и кроме того - на сканере ничего не показывает и в момент, когда стопари гаснут переходя из непонятного в штатный режим. В конечном итоге все электрики говорят, что это проблема в самом электронном блоке управления, который можно только заменить (т.е. ремонту не подлежит, т.к. там всё залито текстолитом), а стоит он не мало, поэтому и хочется разобраться почему такая проблема нарисовалась и что самое интересное - на ровном месте. И неудобства из-за неё постоянные, на той же заправке приходится постоянно ждать пока погаснут стопари, что бы ехать дальше. Просто я такую же проблему ни на одном форуме не нашёл больше и соотв её решения тоже.

Модератор
Авто)(модер
08.06.16  | 
08.06.16 | 
and1rey: все электрики говорят, что это проблема в самом электронном блоке управления, #

Да возможна завязка через схему контроля за работой стоп сигналов. Остаётся (если других проблем нет) пробросить провод времянку от лягушки до фонарей. (отключив штатный)

-----------------------------------------------

P.S. Текстолит - слоистый пластик на основе ткани из волокон и полимерного связующего вещества.

Им нельзя ничего залить.

там всё залито текстолитом)


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Модератор
Авто)(модер
08.06.16  | 
08.06.16 | 


to and1rey , доп.вопрос просто для сведения....

А лампочки в стопах сейчас стоят обычные, накаливания, или поменены на светодиодные??


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
and1rey
08.06.16  | 
08.06.16 | 
Авто(дед): to and1rey , доп.вопрос просто для сведения....
А лампочки в стопах сейчас стоят обычные, накаливания, или поменены на светодиодные?? #

лампочки стоят обычные накалки и к тому же родные - это правый и левый. А вот дополнительный, который сверху - там стоят поменяные светодиодные. Но после замены всё работало долго без появившейся проблемы.

safonovY
27.02.17  | 
27.02.17 | 

привет.как решили проблему ?)

Модератор
Авто)(модер
27.02.17  | 
27.02.17 | 
safonovY: привет.как решили проблему ?) #

Да, интересно бы узнать причину странного и редкого глюка, но автор так больше и не появился.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
and1rey
27.02.17  | 
27.02.17 | 

Я тут!

and1rey
27.02.17  | 
27.02.17 | 

Проблему в конечном итоге решили!

Привёз авто в саамую дорогую автомастерскую в городе и там всё сделали за пол дня и 5000 рэ.

Электрик перебрал всю кабелистику под капотом и двигателем, которая поизносилась со временем. Так же у машины базовая комплектация не включала в себя защиту под двигателем, из-за чего вся шняга из-под колёс летела куда ей было угодно и постепенно протирала изоляцию.

Т.е. причина банальна. Жаль, что умных электриков мало. Итого работа обошлась в 4700 и 300 рэ на изоленту. Т.е. даже никаких ЗИП не понадобилось, а только грамотный электрик с руками, растущими от куда надо.

and1rey
27.02.17  | 
27.02.17 | 

теперь к стати следующая проблема с электрикой нарисовалась: Багажник не открывается. Разобрал, добрался до механизма управления, а там пипец - контакты сгнили и окислились. Вот повезу снова к нормальному спецу.

Модератор
Авто)(модер
27.02.17  | 
27.02.17 | 

and1rey: Я тут!

Замечательно. Спасибо, что отписались. Поэтому и не было никаких ошибок.

КЗ между проводами в жгуте не диагностируются, так-как считается, что их не должно быть в принципе.




Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
and1rey
28.02.17  | 
28.02.17 | 

Но загадка осталась именно в том - Почему ошибка в системе сама сбрасывалась через 3-5 минут горения стоп-сигнала!? Электрик не смог ответить на этот вопрос.

Модератор
Авто)(модер
28.02.17  | 
28.02.17 | 
and1rey: Почему ошибка в системе сама сбрасывалась через 3-5 минут горения стоп сигнала?

Моя версия; мокрый промежуток между дефектными проводами, в котором образовывалось "КЗ", под действием тока, подсыхал, сопротивление увеличивалось.

Электрик не смог ответить на этот вопрос.

Электрики обожают конкретику, гадания и танцы с бубном не их коронка.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
and1rey
28.02.17  | 
28.02.17 | 

в том-то и дело, что степень сырости никаким образом не влияла на данный косяк. Машина могла простоять хоть 3 месяца в гараже, где целиком и полностью высыхала, но стоп-сигнал стабильно не гас при заводе.

Модератор
Авто)(модер
28.02.17  | 
28.02.17 | 


to and1rey:

В Астре всё завязано на блок управления светом, что ещё прибавляет загадок, т.к. к электрике "подмешивается" электронника.

Окислы меди (та самая зелень, да ещё внутри изоляции) не высыхает месяцами и наоборот, этот "купорос" с радостью впитывает влагу из воздуха.

Но это всё уже больше из области школьной химии и "неизведанного".


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
and1rey
28.02.17  | 
28.02.17 | 

Вывод делаем следующий:

- если появились проблемы с электрикой и стандартными способами они не решаются - гоу к хорошему электрику.

- если что-то горит, когда гореть не должно или не горит, когда должно - гоу к хорошему электрику.

12


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06