Привет всем!
Меня зовут Виталий.
Я новый на вашем форуме и уже пару дней его читаю, с целью решения проблемы с машиной.
Месяц назад купил Опель Астра H GTC 1.6 2005 года. двигатель z16xep, 135 000 км. Машина в очень хорошем состоянии как салон, так и под капотом. Машина ночевала в гараже. Единственные проблемы, которые у неё были , это смена мотора зажигания, и смена сенсора уровня антифриза вместе с самим резервоаром.
Сразу после покупки сменил в комплекте ремень с роликами и водяной насос. Их состояние, хочу отметить, было отличное (легко мог проехать все 160 000 и больше км), но тут лучше застраховаться.
Теперь о проблеме:
Недавно при движении на круговой зажегся чек энджин оранжевым цветом. После диагностики в сервисе выявили две ошибки, которые стерли, и чек энджин изчез.
017152 Система подстройки топлива выдает бедную смесь
130000 Зарегистрирован пропуск зажигания при низком уровне топлива.
Так как о диагностике педалями я узнал по-ходу, сразу после покупки я это не делал. Отсюда, я не знаю, оба кода - следствие ошибки, или только один из них. (возможно один из них просто остался в историале ошибок).
На следующий день, тоже на круговой. Возможно на выходе из неё. Загорелся снова чек энджин. После диагностики педалями вышли ошибки:
030000 В различных цилиндрах, перебои в зажигании обнаружены.
030100 Cilinder 1 перебои в зажигании обнаружены.
030200 Cilinder 2 перебои в зажигании обнаружены.
030300 Cilinder 3 перебои в зажигании обнаружены.
030400 Cilinder 4 перебои в зажигании обнаружены.
031400 Зарегистрирован пропуск зажигания в одном цилиндре
130000 Зарегистрирован пропуск зажигания при низком уровне топлива.
В итоге понятно, что проблема в пропуске зажигания в цилиндре/цилиндрах.
Единственно, что не понятно, это отсутствие каких-либо изменений в поведении автомобиля. Возможно слегка упала мощность при высоких оборотах и увеличился расход топлива, но тут я не могу четко понять, так как это ещё может быть как следствие замены ремня с насосом.
Сегодня попробовал сбросить ошибки отсоединением аккумулятора - не вышло. Чек енджин горит, ошбки все те же. Только настройки кондиционера и радио сбросились. Может они уже активные, а не пассивные как после первого загорания чека.
Я перечитал много форумов, включая и испанских (живу в Валенсии), вариантов много, но у всех при таких кодах ошибок наблюдалось нестабильное поведение машины.
Ещё решение проблемы усложнено тем, что здесь очень мало толковых механиков. Один испанец с похожими кодами, потерял более месяца на перемещение машины с одного сервиса на другой, включая официальный, где все никак не могли "угадать" в чем неполадка. Его машине помимо свечей и катушки, даже меняли мозги, но в итоге оказался колектор.
Я сейчас буду менять свечи, так как последний раз они менялись на 60 000 км. После этого, наверно буду менять катушку зажигания. Если это не поможет, тогда уже не знаю. Может быть что угодно. Дроссельная заслонка, Сенсор Лямбда...
Последнее, что мне пришло на ум. Может это быть из-за некачественного топлива? Бензин покупаю на заправке Low Cost. Может из-за него?
Пока это всё. Очень надеюсь на вашу помощь!
С меня вино с Хамоном!