Вопрос по коробке "изитроник" Opel Astra

Heep

Здравствуйте

Машина первая. Купил с пробегом 60 т. км. Коробка изитроник. Вопрос , что с ней можно и нужно делать, а главное , что с ней делать категорически нельзя?

mATr1xX
05.04.11  | 
05.04.11 | 


to Heep: Подробно можно прочитать тут.

Heep
05.04.11  | 
05.04.11 | 

Спасибо

А можно буксировать автомобиль в случае чего?

mATr1xX
06.04.11  | 
06.04.11 | 


to Heep: нет, только эвакуатором.

Neonn1980
19.07.11  | 
19.07.11 | 

Так все-таки, что такое адаптация и как часто ее нужно делать? и можно ли почувствовать пора делать адаптацию или еще можно ездить?

mATr1xX
20.07.11  | 
20.07.11 | 


to Neonn1980: адаптация делается скан оборудованием на сервисе.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
20.07.11  | 
20.07.11 | 
Heep: Спасибо
А можно буксировать автомобиль в случае чего? #

Это смотря какой случай. Если коробка встала в F, то нельзя. А так, в нейтрали (N) буксировка допускается. Это же как обычная МКПП.


На Autopeople с 2010 г
эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
20.07.11  | 
20.07.11 | 


to Neonn1980: Адаптация - это регулировка привода выключения сцепления по мере износа и при замене.

Если Вы чувствуете рывки, тряску и т.п. при трогании или при переключении, то пора ехать на сервис и делать все сервисным сканером.


На Autopeople с 2010 г
Neonn1980
21.07.11  | 
21.07.11 | 

Блин, спасибо всем большое. вы все знаете! )

mATr1xX
23.07.11  | 
23.07.11 | 


to Neonn1980: Рады помочь, будут вопросы обращайтесь.

dervish
07.08.11  | 
07.08.11 | 

Доброго всем вечера!


Недавно купил Opel Astra H Z16xep 2006 года с РКПП. Моя первая машина. Опыта вождения 0.

Есть проблемы. Буду рад совету опытных водителей.

Ситуация. Еду на 3 или 4 механике. Впереди красный сигнал. Перевожу на нейтралку. Плавно торможу двигателем. Тахометр не доходит до 0, а останавливается на оборотах в 1000. Естественно,начинаешь трогание и ее дергает и в результате глохнет. Что делать? Как тормозить так, чтобы обороты доходили до 0? Не думаю, что у меня что-то не в порядке, т.к проходил предпродажную диагностику на офиц дилере и ничего не сказали, скорее всего, это мое вождение.

Модератор
vlad_m
07.08.11  | 
07.08.11 | 


to dervish:

dervish: Перевожу на нейтралку. Плавно торможу двигателем. #

Так не бывает... Если вы перевели коробку в неитралку - тормозить двигателем вы не можете! Колеса отключены от двигателя!


dervish: Как тормозить так, чтобы обороты доходили до 0? #


Никак! Если обороты упадут до 0 - двигатель заглохнет! Но и Ваши 1000 оборотов - это многовато. Обороты холостого хода должны быть в пределах 600-800. Видимо у Вас все-же что-то не в порядке.


dervish: Естественно,начинаешь трогание и ее дергает и в результате глохнет. #


А может быть дергает и глохнет потому, что вы слишком резко бросаете сцепление ?


Челябинск www.avto74.com
эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
14.09.12  | 
14.09.12 | 

himali:
Здравствуйте.
У меня Opel Astra 1.6 2006 года
На "изитроник" я не жаловался до сегодняшнего дня - он меня устраивал и практически во всём - трогание с места было успешнее чем у авто и МКПП и автоматикой -т.е. и быстрее и более плавно. На светофоре лёгким движением пальца включаю на механике первую , чуть разгоняюсь - вторую - потом уже перевожу на автомат - успеваю отъехать на 100 метров - когда остальные только начинают движение. Но вот угораздило меня заехать на сервис - поменять ступицу - правого переднего колеса и тогда же меня вкрадчиво спросили не желаю ли я провести калибровку изитроника , а иначе меня ожидают очень большие проблемы - типа авто может просто встать и больше никуда не поехать . Я ответил , что отложу этот вопрос до тщательного изучения - т.к. меня очень смутила цена вопроса. И надо же так случиться - не успел я отъёхать после ремонта от сервиса - тут же загорелся чек о неисправности ABC , спустя короткое врямя о том , что у меня недостаточно масла в двигателе - проверил - всё нормально. Потом чек загорелся - "авто с ключом" и механика перестала включаться вообще - автоматика включается только до второй передачи. Через какое то время всё нормализовалось , но вот теперь этот режим включился намертво. И вот вопрос - способствовал ли этому стиль управления коробкой передач или действительно нужна калибровка или же этому способствовало посещение сервиса дилера. Хотелось уточнить , что после предыдущего посещения сервиса дилера для смены масла в двигатере и фильтра - вдруг загорелся чек давления масла - оставлял машину на 3 дня , но за это время так ничего мне толком сказать и не смогли - так же как и сделать. Чек горит до сих пор. Поэтому возникают сомнения в честности и профессионализме специалистов сервиса , при том что за время пробега - 72000 - проблем не возникало #


to himali: Здравствуйте.

Проблема загорания лампочки АБС скорее всего связана с неверной установкой датчика скорости, либо нарушения его проводки, т.к. менялась ступица. Подробнее по этой лампочке тут.

Поведение лампы аварийного давления масла обсуждается здесь. Уверен, что ни с АБС, ни с КПП это не связано.


Скажите, а спидометр работает нормально?

Я считаю, что сначала следует разобраться с АБС. Возможно, что в этом вся причина неадекватной работы трансмиссии.


На Autopeople с 2010 г
himali
14.09.12  | 
14.09.12 | 

Спасибо за информацию . Да , спидометр работает нормально.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
14.09.12  | 
14.09.12 | 


to himali: В таком случае начните с устранения проблем в АБС.


На Autopeople с 2010 г
himali
14.09.12  | 
14.09.12 | 

Ок. Спасибо за участие.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
07.11.12  | 
07.11.12 | 

Neonn1980:
Доброго времени суток! С наступлением первых холодов примерзли колодки. Сегодня утром вышла, запустила двигатель и поехала. А заднее правое колесо не крутится. Проехала так примерно около километра. Потом вроде отошло) Вот хотела спросить как теперь парковать авто, если коробка Изитроник? Можно ли глушить авто на первой скорости? Или так и продолжать пользоваться ручником?#

Здравствуйте.

Да, можно глушить на 1й.


На Autopeople с 2010 г
antik81
17.12.12  | 
17.12.12 | 

здравствуйте,читал,что в изитронике нужно менять тормозную жидкость в гидроприводе переключения, подскажите где он находится? у меня проблема: мигает F при отключении АКБ и сбрасывания на нейтраль(есть там винт специальный под шлицовую отвертку) ошибка пропадает машина заводится и снова появляется F. что делать?

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
17.12.12  | 
17.12.12 | 


to antik81: Здравствуйте.

В гидроприводе используется обычная тормозная жидкость DOT-4. Находится все это в самом механизме привода выключения сцепления. а про буковку F Вы можете почитать тут.


На Autopeople с 2010 г
avram
21.01.15  | 
21.01.15 | 
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как поменять масло в сомой коробке. Все просмотрел заливной пробки нет. Машине 11 лет и как говарят что масло рассщитано на весь срок службы я не верю, так как вечного ни чего не бывает. Спасибо за ранее.
levayskiy
11.02.15  | 
11.02.15 | 

Здравствуйте. Машинка Opel Astra H Z16xep с коробкой изитроник выпуск 2012г. Поддержу avrama про заливную пробку, я её тож не нашёл. А мой вопрос вот в чем: пришлось на льду побуксовать немного, так после нескольких пробуксовок коробка сама встала на А2 и не вкакую переключаться не захотела, даже на ручном режиме. После минуты простоя всё нормализовалось. Это она так адаптировалась получается?



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06