Подскажите, пожалуйста, весь нет перерыл так и не нашел нужной информации :(.
Сегодня сделали диагностику на астре g 2000 г.в. двигатель z18xe1 по причине не гаснет чек. Вылезла одна ошибка: повышенное напряжение на датчике температуры впускного коллектора.
Мастер сказал, что обычно стоит этот датчик в блоке (датчике) расходометра-воздуха, но посмотрел на колодку, и сделал вывод, что его там нет, он, якобы стоит где-то отдельно на впускном коллекторе (инжекторе).
Объяснил, что если бы он был в расходометре воздуха, то там бы было пять проводов, а у меня только четыре. Поэтому, надо искать датчик на коллекторе :(
Расскажите про эту ошибку, пожалуйста! Как лечить и прав ли мастер???
Премного благодарен заранее за ответы :)