Описание
Если у вас в автомобиле появляется шум и находится он, к примеру справа под панелью, то считайте, что у вас в машине появились "сверчки". Проявляются они, как скрипы и постукивания. Когда они могут возникнуть - это всего лишь вопрос времени.
Также я расскажу вам о нескольких различных подходах для устранения "сверчков". Все делают по-разному: кто-то работает хирургически и, находя источник звука , устраняет только исключительно его, а кто-то подходит к вопросу глубже. Лично я предпочитаю второй вариант. Мне кажется, что принцип изолции ВСЕХ возможных источников шума, коих существует не мало, позволит раз и навсегда избавиться от "сверчков". Как будете делать Вы - это уже лично Ваш выбор, ну а я предоставлю всю необходимую для проведения процедур информацию.
Непосредственно сам процесс:
Сперва снимаем бардачок. Чтобы это сделать, открутите 4 самореза T20 - вы их без труда увидите. Затем выдвигаем бардачок, только крайне осторожно, чтобы не оборвать провода плафона подстветки. Затем отсоединяем разъем и окончательно снимаем бардачок. Источником шума является винт, который крепит воздуховод к сидению пассажира.
Для более жесткой фиксации лично я рекомендую использовать пружинный зажим для самореза, ну или уж на крайний случай изолентой, но такой, которая наверняка хорошо зафиксирует пластиковую заглушку.
Помимо основного источника шума лично я принялся за уcтранения ВСЕХ возможных источников. Многое из того, что я перечислю ниже при нормальной эксплуатации автомобиля проявиться не должно, но тем не менее проявляется. В связи с этим я провел полную проверку всех элементов на возможную "шумность" и сделал список потенциальных/реальных "сверчков":
- Внутренний воздуховод от кондиционера надежно закрепите изолентой.
- Приложите кусочек маделина к месту контакта бордачка с воздуховодом (к ногам пассажира).
- Приложите кусочек маделина к месту контакта крепления воздуховода (к ногам пассажира) с трубой жесткости панели.
- Обратите внимание на место контакта декоративной накладки воздуховода (к ногам пассажира) с напольным покрытием. Эластичный контакт показался мне больно подозрительным и я уплотнил его проложенным кусочком маделина.
- Также я приложил кусочек маделина на место контакта декоративной накладки воздуховода с самим воздуховодом.
- Не следует забывать и о месте контакта бардачка с пластиковым кожухом на металлическом усилителе приборной панеле. Там действуем по схеме как с бардочком, так с самим местом соприкосновения.
Собираем все в порядке обратно снятию, после того, как все "сверчки" устранены.
источник