Astra 1.6 i 1994 года.Кузов 5 дверный хетчбек,VIN-WOL000058r5139068, цвет Y-567 темно-красный.
Двигатель 1.6 i литра (Х16SZ) 1 распредвал, с одноточечным впрыском топлива multec на впрыске написано (mede in USA),система MSTS с системой непосредственого зажигания DIS и датчиком положения /скорости коленчатого вала.
Количество клапанов: 8
Диаметр (мм): 79,0
Ход (мм): 81,5
Объем (куб.см): 1598
Мощность (кВт мин-1): 52/5000
Крутящий момент (Нм мин-1): 128/2800
Степень сжатия: 12
Система управления двигателем: Multec SZ
Дополнительно:
Примечание АКПП- F13
Проблема на холодную все окей, а как нагреится до 90 гр. начинает гореть Чек - 5 -8 секунд горит -тухнет, опять загоратся на 5-8 секунд, тухнет А потом загорается и больше нетухнет весь путь. Когда горит чек уменьшается тяга двигателя, авто становится "тупым" При самодеогностике с помощью "скрепки" покаывает 93 ошибку. ( по некоторым интернет данным - ошибка датчика холла которого нет в системе "дис",либо ошибка высоковольтной цепи)
Двигатель после ремонта заменил кольца вкрыдыши шатунные, головка отличная - компресия -12 ,за неделю поменял блок зажигания(дис), катушку, свечи, провода высоковольтные, все кроме датчика положения коленвала и главного блока компьютера.
ребята что делать? где найти информацию с данными кодами