Доброго времени суток всем!
Столкнулся со следующей проблемой: У меня Opel Astra Classic G 2007, выехал в путешествие после тех. осмотра(поменяли расходники, продиагностировали всё)
Спустя 200-300км на приборной загорелся желтый значек машины с ключем, который загорался и тух непроизвольно. Сначала думал что проблема загорается при повышенных оборотах, но потом оказалось что индикатору пофик на всё, и загорается он когда хочет. Машина едет как и ехала, НО(!) спустя время остановился, выключил двигатель, потом минут через 15 попытался завести, а в ответ еле-еле-еле крутящий стартер услышал. С толкача завелась, потом начала заводится без вопросов, вот спустя тыщу километров опять крутит секунды три до старта работы двигателя.
Почитал в инете, писали то ли система блокировки двигателя, а у других якобы со свечами на СТО диагностировали проблему.
Смущает больше всего тот факт, что лампочка то горит, то тухнет во время движения вне зависимости от каких либо факторов. Машина со времен покупки систематически проходит тех. обслуживание, никогда никаких проблем ВООБЩЕ не возникало.
ХЕЛП!
P.S. Вкинул в электронику, т.к. в книге написано что ошибка электронного характера, только никак не допру как это всё взаимосвязано