проблема такая.при оборотах 1600-2500 без нагрузки движок троит и цокот какой-то.разгон слабый.если сильно прибавить газа разгон нормальный и без цокота.сканер показал ошибку высокое давление наддува.на сервисе хором сказали вырезать сажевый фильтр.поехал к офицалам чтоб они сделали принудительную рециркуляции сажевого.на холостом дифференциальное давление сажевого 0.8. при запускепрожига давление поднялось до 13 а температура до 500.15 минут машина стояла очищала сажевый после чего сканер показал что процесс регенирации не закончен в связи с превышением времени прожига.мастер сказал что сажевый надо вырезать.до прожига насыщенность сажевого была 70 проц.после первого " неудачного" прожига упала до 38проц.проехал 200км.прожиг повторил.он тоже оказался неудачным.кстати регулярные прожили были постоянно с диапазоном 300 км.а теперь суть проблемы.все мастера говорят вырезать сажевый .мол он не проходим для газов и турбина передувает.а я вот не пойму причём тут сажевый .машина ругается на высокое давление наддува.но между турбиной и сажевым нет прямого протока газов.как минимум клапана прерывают поток.плюс горение смеси .после сгорания топлива давление по-любому возрастает.т.е.турбина дует до клапанов.и датчик давления наддува по-любому стоит на впускном тракте а не на выпускном.я считаю в моей проблеме сажевый не виноват.резать его не хочется.если не прав поправте меня.педальная диагностика показала. код ошибки 023452. диагностики клапана геометрии турбины проблем не выявила.клапан работает нормально без заседаний.может это клапан egr или тупо интеркулер забит.а может и датчики.помогите кто чем может.разъясните если в чем не прав.