астра 1.3 дизель при пуске не реагирует на педаль газа Opel Astra

Sajigon

Всем доброго дня!

С недавних пор у меня возникла такая проблема, иногда при запуске двигателя машина сначала глохнет(резко падают обороты), а при повторном пуске она не реагирует на педаль газа(сначала не повышает обороты,держит 500-600 в течении нескольких секунд, а потом очень очень медленно поднимает их до 800-900),при нажатии на педаль газа первые минут 5-7 нет вообще никакой реакции, а потом опять же очень очень медленно начинает их набирать, при этом НЕ включается турбина!!!

После минут 15-20 она начинает нормально работать, как будто и ничего и не было, при повторном заводе тоже все хорошо.


Турбина в рабочем состоянии(после капремонта), все вакуумные трубки тоже проверил-все ок, при диагностике опкомом ошибок не выдает вообще, все параметры в рабочем диапазоне, единственное что смущает, это то что пока машина 15 минут тупит почему то не совпадает требуемое давление наддува и истинное(оно меньше), а когда прогреется то и давление приходит в норму.


ВОПРОС!!! В чем может быть причина, куда залезть и что проверить???

Messir
04.09.12  | 
04.09.12 | 


to Sajigon: Здравствуйте.

Проблема может быть в неисправном датчике давления в топливной рампе или же в прошивке ЭБУ.

Чтобы не гадать, советую заехать на диагностику и считать ошибки.


На Autopeople с 2010 г
Sajigon
05.09.12  | 
05.09.12 | 


to Messir: в том то все и дело что ошибки считывал...их нет....вообще ни одной, ни в одном из блоков проверки


попробую проверить датчик...и отпишусь

Messir
06.09.12  | 
06.09.12 | 


to Sajigon: Ошибки чем считывали? Надо бы сервисным сканером.


На Autopeople с 2010 г
Sajigon
06.09.12  | 
06.09.12 | 

Ошибки считывал Опкомом,ни одной не обнаружил

Messir
06.09.12  | 
06.09.12 | 
Sajigon: Ошибки считывал Опкомом,ни одной не обнаружил #

У Вас cdti?


На Autopeople с 2010 г
Sajigon
08.09.12  | 
08.09.12 | 

да

Messir
09.09.12  | 
09.09.12 | 


to Sajigon: Надо проверять давление в системе. Возможно, что это неисправность самого насоса.


На Autopeople с 2010 г
Sajigon
09.09.12  | 
09.09.12 | 

я вот тож склоняюсь к давлению....но как то странно почему через раз она так реагирует.....ну буду искать где косяк

Messir
09.09.12  | 
09.09.12 | 


to Sajigon: Через раз - это может быть и сам насос.


На Autopeople с 2010 г
Sajigon
17.09.12  | 
17.09.12 | 

когда на улице градусов десять и ниже все отлично,а когда тепло начинает тупить ,начинает бесить

как насос проверить он или нет

Messir
17.09.12  | 
17.09.12 | 


to Sajigon: Вот выдержка из сервисного мануала:


Нарушение динамики двигателя, недостаток мощности


Запустить двигатель на холостом ходу и замерить давление подачи топлива.
Отсоединить вакуумный шланг от регулятора давления топлива. Тем самым симулируется режим "полной нагрузки". При этом измеряемое значение в зависимости от двигателя должно возрастать на 0,4-0,7 бар. Измеренное значение записать.
Если возрастание не происходит - заменить регулятор давления.
Снова начать проверку и записать измеренное значение.
Сравнить результат измерения со значением, выбитым на корпусе регулятора давления.

Если результат измерения ниже номинального значения на -0,2 бар:
Сужено сечение трубопровода подачи топлива или засорен топливный фильтр. Не в порядке электропитание топливного насоса, например, большое переходное сопротивление в штекерном соединении (коррозия) электропроводки автомобиля и топливного насоса.

Если результат измерения выше номинального значения на + 0,2 бар:
Отключить двигатель, затем пронаблюдать за измеряемым значением;
Если оно снизилось до номинального значения (допуск по номинальному значению + /- 0,2 бар, значит сужены или засорены трубопроводы слива топлива. Проверить трубки на изломы и, если их нет, то заменить сливные трубопроводы.

Если результат измерения остается слишком высоким, значит неисправен регулятор давления. Кроме этого, существует вероятность полного перекрывания слива. Тогда при снятии регулятора давления выступило бы топливо под действием давления! Поэтому заранее приготовив ветошь, собрать и отправить выступающее топливо на утилизацию. Если имеет место засорение трубопровода, то менять следует его, а не регулятор давления.


Думаю, сначала следует просто проверить давление, выдаваемое насосом, подключив манометр к системе. А после уже проверять работу регулятора давления.


На Autopeople с 2010 г


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06