Существует миф о том, что современному авто требуется "обкатка" по старому принципу. Большинство производителей не рекомендуют буксировать прицеп до первой тысячи километров. Но все-таки качество сборки деталей за последнее время, а также качество обработки внутренних поверхностей цилиндра дошло до таких высот, что "обкатка" новенького авто практически не требуется. Хотя и автопроизводители тем не менее страхуются и в руководстве пользователя все-таки включают пункт “Обкатка”, но уверяю вас, друзья, что все это делается только лишь для того, чтобы снизить расходы на гарантийку.
Если обкатка как таковая и требуется, то только на првой тысяче и то - не в том режиме, в котором обкатывают TАЗ или что-то в этом духе:).
Если операться на мануал, то там написано все, чего стоит придерживаться при обкатки первой тысячи. Я перечислю:
- Ведите автомобиль, постоянно меняя скорость движения.
- Не давайте полный газ.
- Не заставляйте двигатель работать на низких оборотах.
- Ведите автомобиль часто переключая передачи.
- Выжимайте педаль акселератора на всех передачах не более, чем на 3/4 хода.
- Не разгоняться до скорости выше 3/4 предельной.
- На первых 200 км пробега не использовать экстренное торможение.
- Это делается только в случаях крайней необходимости.