нужен совет Nissan X-Trail

13121991

есть диски с  вылетом 50 как они подойдут брать или нет

ladyshki2
24.11.10  | 
24.11.10 | 

Подойдут или нет, на что? Смотри сайт "На колёсах.ru "подбор шин и дисков по авто

13121991
24.11.10  | 
24.11.10 | 
13121991:

есть диски с вылетом 50 как они подойдут брать или нет на х-трейл 2001

Rain
25.11.10  | 
25.11.10 | 

Лучше возмите с вылетом 40мм. 50-ые скорее всего, не влезут.

blagaxxx
26.11.10  | 
26.11.10 | 

Бери если нравится, но проставки брать придётся, а вообще смотри вынос 35-38 смотрятся отлично в ровень с крыльями...

blagaxxx
26.11.10  | 
26.11.10 | 

0171 - ошибка это как вы говорите лямбда зонд, а какой конкретно их же 2, как определить какой, не хочу лишний раз ковырять....мой Хитрила такой хитрый, как чето полезишь обязательно навернётся....:))))))

Rain
26.11.10  | 
26.11.10 | 


to blagaxxx: Какой именно, по науке, должен определить подкод, которй идет после самого кода ошибки. Вероятно, тот что до ката. Хотя с уверенностью говорить не могу - не вижу ситуации.

blagaxxx
08.12.10  | 
08.12.10 | 

Что значит до ката???

blagaxxx
08.12.10  | 
08.12.10 | 

Что значит до ката??? Как сделать чтоб ты смог увидеть ситуацию???

mivesel
08.12.10  | 
08.12.10 | 

Тот, который стоит перед катализатором, очевидно...

Rain
08.12.10  | 
08.12.10 | 

Совершенно верно.

blagaxxx
17.12.10  | 
17.12.10 | 

Да но они же вроде стоят на выпускном коллекторе, оди слева, другой справа, катализатор вроде дальше, я не прав?

Как фото сюда закинуть?

Ребят пожалуйста помогите, у нас одни умники: может свечи, может лямбды, может датчик расхода воздуха, может дросельная заслонка, а может и топливный насос кстати последний у меня иногда бывает как-то работает при заводки не так, буд-то клинит(гудит), приходится заглушить и завести заново, Месные умники-горе-электрики, кроме мне уже извесных ошибок 171 и 174, выташить из своего компа не смогли, все заявляют, нужно методом тыка....один даже сумничал свечи поменяй, но свечи у меня не давно меняные, новые-оригинальные, и датчик расхода воздуха я менял по лету тоже оригинал....

Машина баготит, бенз не сгорает, аж черным дымом при заводки плюёт, когда наваливаешь, едет исправно не дергается, но чуствуется что льёт в горшки не по детски, расход более 20 литров на сотню, на холостых аж подтряхивает, что делать ребят, проехал по магазинам, нет на меня ничего, кроме фильтра в баке на насосе который, я его в воскресенье поменяю, а как решить проблему??? Заказывать насос, обе лямбды, или что??????????????

ПЛИЗ МИ...........ХЕЛП МИИИИИИИИИИИ........

Что может сопутствовать ошибкам 171 - бедная смесь блок 1 и 174 - бедная смесь блок 2???? Кстати у знакомого тоже такая только очень богатая смесь вылезла, машина не едит после 2500 оборотов.....ну тут понятно что бенза не хватает... но что влияет на эти ошибки от каких факторов идёт зависимость....

Rain
17.12.10  | 
17.12.10 | 


to blagaxxx: Доброго времени суток. По поводу заливки фоток - тут. И бензонасос может быть и лямбы. Черный дым свидетельствует о несгорании топлива, отсюда и повышенный расход. Посмотрите также форсунки. Вероятнее всего, лямбы, проверьте катализатор.

Messir
17.12.10  | 
17.12.10 | 


to blagaxxx: У Вас ЭБУ неправильно дозирует топливо. Причин этого может быть много, и чаще всего окончательный диагноз ставится на хорошем автосервисе. Раз у Вас такой возможности нет, то начните с очистки зондов. Скорее всего они у вас закопченные. Прочистите зонды и проверьте катализатор - он тоже может быть забит.


На Autopeople с 2010 г
blagaxxx
19.12.10  | 
19.12.10 | 

Здравствуйте еще раз, еле еле открутил левый зонд, т.к. чтоб его открутить надо открутить защиту на 4 болтах, один из которых приржавел и зализался после неудачного откручивания пришлось сбить зубилом, вообщем я их прыскал спреем для чистки карбюраторов, бултыхал всячески, но грязи и нагара почти небыло, после сбросил ошибки и вкрутил на место, проехав чуть чуть загорелся чек, прочитав оказалось неисправность цепи датчика О2 блак 1 и блок 2, я так понимаю им полный кирдец теперь так????

Насос не нашел, нашел только оригинальный фильтр к нему (тот что в баке), поменял, пришлось тоже помозговать как это сделать....

Как вообще их было нужно чистить???

И как проверить католизатор???

Rain
21.12.10  | 
21.12.10 | 


to blagaxxx: Надо проверять проводку датчика, возможно, потребуется его заменить. Кислородный датчик - штука капризная.

Кого чистить датчики или фильтры? Вторые лучше менять, первые - проверять, защичать контакты, очищать датчик от грязи.

Снять и посмотреть. С одной стороны посветить, с другой - посмотреть. Нужно вяснить, насколько он забит. Лучше на сервисе оборудованием специальным.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06