ДВС зимой. Что лучше подогрев антифриза или масляного поддона? Nissan X-Trail

a666

нужен подогре двс зимой. что лучше сделать:подогрев антифриза или подогрев масленного поддона. х-трейл т30 2003 г.

Модератор
Авто)(модер
04.09.16  | 
04.09.16 | 
a666: нужен подогре двс зимой. что лучше сделать:подогрев антифриза или подогрев масленного поддона. х-трейл т30 2003 г. #

Однозначно антифриза, с принудительной циркуляцией.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
igorkv59
05.09.16  | 
05.09.16 | 

При нагрева антифриза поддон всегда будет холодный.

Масло с горячего двигателя почти в полном объёме находится в поддоне, стало быть нагретым оно не будет.

Масло забирается с поддона, стало быть при запуске будет прокачиваться холодное масло. Лучше забирать теплое масло. Двигателю будет легче запускаться, износ меньше.

Я бы грел поддон. Двигателю легче. Да и паяльной лампой разогревают поддон, где находится масло, а не головку блока, где находится антифриз.

Минус прогрева поддона, это то что в салоне будет холодно, пока не нагреется антифриз. Если греть антифриз, то в салоне будет очень быстро тепло.

Модератор
Авто)(модер
05.09.16  | 
05.09.16 | 
igorkv59: Да и паяльной лампой разогревают поддон, где находится масло, а не головку блока, где находится антифриз.

Ни один нормальный водила не станет поджаривать поддон напрямую паяльной лампой.

Движок греют восходящим потоком горячего воздуха и только в крайних случаях.

К тому же, 99% промышленных подогревателей, греют именно антифриз.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
igorkv59
05.09.16  | 
05.09.16 | 
Авто(дед): Ни один нормальный водила не станет поджаривать поддон напрямую паяльной лампой. #

Так о прямом поджаривании никто и не говорит. Речь именно о восходящих потоках горячего воздуха от паяльной лампы, направленых на поддон, где находится весь объём масла. Ещё в советских автоколоннах посреди гаража проходила труба с ответвлениями в виде кожухов, которые подходили к поддонам автомашин, стоящих носом к этой трубе. На другом конце трубы стояла печь и гнала тёплый воздух по этой трубе, который и обогревал поддоны, не давая замёрзнуть маслу.

А насчёт 99% это верно. Но связано это исключительно с комфортом водителя и пассажиров. Пришёл утром и сел в тёплый салон.

Конечно же часть тепла и вниз перестся, но КПД очень низкое.

a666 у тебя регион какой? И о каких низких температурах идёт речь?

Модератор
Авто)(модер
05.09.16  | 
05.09.16 | 

igorkv59 a666 у тебя регион какой?

Он тему открыл и пропал. Нехорошо.

igorkv59 Но связано это исключительно с комфортом водителя и пассажиров.

Это связано с тем, что прогреть движок, циркулирующим внутри теплоносителем, гораздо проще и дешевле. (коли речь зашла о КПД)


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06