Задняя банка глушителя . Nissan X-Trail

cherep54

Друзья , подскажите кто менял заднюю банку глушителя и на что , а то уж больно низко она весит и цепляет . Есть варианты замены ?

alekscar
20.08.13  | 
20.08.13 | 


to cherep54: у вас новый Ниссан икстрейл 31? или старая модель?

cherep54
20.08.13  | 
20.08.13 | 
30 кузов .
alekscar
21.08.13  | 
21.08.13 | 


to cherep54: вообще, в автомастерских советуют проделать следующее:

Замена альтернативной задней банки не требуется. Нужно: Для этого вырезают часть трубы с катализатором в месте его соединения через фланец с одной стороны и другую часть трубы самого глушителя. Сваривают новый участок включающий в себя два фланца соединенных между собой металлической прокладкой с винтами под пружинками как по родне.Говорят,что год должен отходить.

cherep54
21.08.13  | 
21.08.13 | 
Вы меня не поняли , я хочу убрать эту огромную банку, чтоб угол съезда был больше . Сама банка в отличном состоянии .
xekxek
21.08.13  | 
21.08.13 | 
cherep54: Вы меня не поняли , я хочу убрать эту огромную банку, чтоб угол съезда был больше . Сама банка в отличном состоянии . #

Убрать можно,и заменить на более компактную(под ваши потребности).

Но вы так же должны понимать,что выхлопная система работает на авось-только в наших автомобилях(автопром)

А в зарубежных=это разработка и испытания,я бы сказал ученых.Так как например,задняя банка(глушитель) не просто набита тряпками,там учеными и инженерами разработана структура глушителя так-что влияет на работу двигателя.

В этой системе разработан "звук" это последняя стадия!

в первых стадиях разрабатыалась "Чистота колебаний обратных волн" да! да! именно чистота! за счет чистоты колебаний волн-инженеры добивались,найвысшего результата,повышенной мощности двигателя и его экономности топлива.Это часть того что я привел в пример,я не затронул такие направления как "погашение вибрации" этого глушителя и передаваемою на те же соединения в выхлопной системы,с последствиями на крепление впускного коллектора и изменениями вибрации двигателя,что может привести к дисбалансу двигателя,а это как вы понимаете-не даст полноценного разгона двигателя.

Так что сами решайте,стоит менять или нет.

cherep54
22.08.13  | 
22.08.13 | 
Спасибо,за развернутый ответ ! Но сдесь я могу поспорить, потому , что на работу двигателя , наполняемость цилиндров , а от сюда и тяга и разгонная динамика, первым делом влияет правильный резонатор , а не оконечная банка глушителя . Знаю не по наслышке , потому как сам строю спортивные моторы и со школьной скамьи занимаюсь автоспортом . А там более жесткие требования к форме и объему выхлопной трассы , гражданские же авто больше направлены на тишину выхлопа. Сам езжу на заряженном форестере , а хитрила для жены и поэтому есть необходимость заменить свисающюю ниже бампера банку на более компактную . Потому как при парковке можно упереться этой банкой в поребрек и отломить всю трассу включая коллектор, вот тогда точно грустно будет. С этой целью и была создана тема .
xekxek
22.08.13  | 
22.08.13 | 


to cherep54: Ну тогда давайте поспорим.Я тоже с детства занимаюсь техникой,как авто-так и мото.

Тогда к вам вопрос,Если на спорт каре снять заднюю часть банки и поставить с вашего авто.Изменения в динамике мотора будут?

cherep54
23.08.13  | 
23.08.13 | 
Не нужно сравнивать спорт кар с оборотами двигателя под 12000 и икса на котором до отсечки не реально раскрутить мотор . У меня форестер 400 лошадей , и конечно тюнинговая трасса от голов увеличенного диаметра и если я ставлю гражданский глушитель , то чувствуется это после 4000 оборотов . Если икса так крутить постоянно , он просто рассыпется . Вообще то япы производят тюнинговые выхлопы на иксов не турбовых , и хуже от этого не становится . Попробуйте пробежать 200метров в противогазе и без него , разницу почувствуете . Тоже самое касается и выхлопа . В атмосферном моторе важен резонатор , а не глушитель . Потому как резонатор дает необходимый подпор для наполняемости цилиндров. Без него расход топлива подлетит в разы а динамика будет только на максимальных оборотах .
xekxek
23.08.13  | 
23.08.13 | 
cherep54: Попробуйте пробежать 200метров в противогазе и без него , разницу почувствуете . Тоже самое касается и выхлопа #

То есть вы согласны?

Так же можно проверить и на Ямахе R-6. У которого 17,5 об.м до красной зоны,в заводском идет прямоток и в тюнингованом тоже,да и диаметр трубы такой же.Так вот-разница в динамике очень даже чувствуется,на пример такой как известной фирмой "Акропович" Не даром ихние изделия(выхлоп) стоят в у.е.

Так же если вы разбираетесь в этом-то должны знать,если банку вообще снять и накрутить двигатель до отсечки-произойдет следующее.(мото в нейтрале)

1)уменьшится динамика развивание оборотов двигателя.

2)в общем уменьшится количество оборотов мотора,на пример- было 17.5 а станет 16.5

3)повысится мощность двигателя с низких оборотов(крутящий момент)

4)увеличится расход топлива

5) увеличится износ поршневых колец,даже может привести к их распаду,что приведет к разрушению двигателя.

Список можно продолжать до бесконечности,конечно-есть плюсы и минусы,но главное что бы плюсов было больше чем минусов и не сильно влияло к износу двигателя(в пределах допустимого)

Вот по этому и существуют дорогостоящие фирмы,бренды,которые не просто делают выхлопную систему из жестянки,они проводят ТЫСЯЧНЫЕ испытания для создания шедевров для отдельных двигателей(на разную технику)

cherep54
23.08.13  | 
23.08.13 | 
Согласен , но ведь я и задавал вопрос какие есть альтернативные решения по низковесящей банке глушителя . Не нравится мне что он находится ниже юбки бампера. Вот эту проблему нужно решить .
xekxek
24.08.13  | 
24.08.13 | 
cherep54: Согласен , но ведь я и задавал вопрос какие есть альтернативные решения по низковесящей банке глушителя . Не нравится мне что он находится ниже юбки бампера. Вот эту проблему нужно решить . #

Хоть мы такие и умные

я бы просто поставил альтернативную (универсальную) она маленькая, но звук будет чуть громче.

mugut
30.08.13  | 
30.08.13 | 
xekxek: Хоть мы такие и умные
Хамиш дружище! Вопрос конкретно задан был, а ты дискуссию не по теме развил. Нужно изначально было ответить об универсальной банке и закрыть тему!!??


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06