Что случилось??? Nissan X-Trail

VIKTOR

по непонятным мне причинам машина начала тупить (не набирала обороты выше чем 1700), приходилось глушить двигатель и потом снова заводить, проблема исчезала до следующей остановки и работы двигателя на холостом ходу... Затем все повторялось.

При диагностике ТНВД выдал ошибку ( официалы сняли ТНВД и повезли на диагностику вместе с форсунками, после чего заявили что ТНВД в испраном состоянии и установили все обратно). И... на тебе в добавок к старой проблеме появилась новая-машина стала коптить сажей и исчезла былая тяга. Сделали корректировку ТНВД и первая проблема была решина, а вот вторая так и осталась, мое предположение что мне присборке неправильно установили чевота...

Сейчас машина нормально работает но не тянет!!!

Что делать??? Подскажите!!!!

 

Rain
02.07.09  | 
02.07.09 | 

Смотрел изолятор на свечах? Не черный случаем? Проблем много...может и фильтр топливный или воздушный, замена свечей, кислородный датчик. Весьма вероятно, что придется заменить MAF-сенсор. Следуюет еще провести чистку заслонки и еще разок провести диагностику. Мож они что меняли и не правильно подключили..кислородный датчик позхоже тупит....ну и прежде всего VAF-сенсор нужно посмотреть, а потом уже остальное. Из-за кисл. датчика может быть левы акой-нибудь подсос воздуха...из-за которого тяга пропадает. Посмотри, поэксперементируй, отпишись.

VIKTOR
02.07.09  | 
02.07.09 | 

to Rain:

Кислородный датчик меняли, и вообще все что можно проверяли и датчик управления куллером, и т.д и т.п.. Турбину даже разбирали, купил новые форсунки... Не помогло.

А могло быть такое что цепь на зуб перекинули? Ведь в этом случае тоже будет черный дым.

Rain
03.07.09  | 
03.07.09 | 

Есть вариант, что это масло в камеру сгорания попадает. Если воздушный фильтр меняли..и турбина сухая и масло в норме...тогда вообще фиг знает. Может быть генератор глючит..надо проверить напряжение..может из-за этого комп его не понимает. Клапан EGR проверяли, а датчик расхода воздуха? Кстати...обрати внимание еще на охладитель наддувочного воздуха..может быть где шланг и ипатрубки там где-нить масло течет? Например когда турбина подсасывает.... Попробуй снять катализатор и посмотреть улучшится ли ситуация.

VIKTOR
04.07.09  | 
04.07.09 | 

to Rain:

космонафт
04.07.09  | 
04.07.09 | 

так а машина на гарантии?

Garry
12.10.10  | 
12.10.10 | 

TO VICTOR: Уменя такая же проблема, то тянет то не тянет. Ключ поварачиваю туда-обратно - тянет, на светофоре постоял чуть - уже не тянет, опять ключом надо крутить... Компьютерная диагностика выявляет ошибку в ТНВД. А в чем у тебя причина была и как устранил?

Rain
12.10.10  | 
12.10.10 | 


to Garry: замените насос, будет виднее.

Бурый
13.10.10  | 
13.10.10 | 

насос ТНВД недешёвая вещь чтоб её менять не быв в этом 100 процентов уверенным

Rain
13.10.10  | 
13.10.10 | 

Можно также снять ТНВД и провести диагностику, все проверить, в том числе форсунки.

Igor74
25.10.10  | 
25.10.10 | 

В сервисе топливный фильтр меняют в сборе с бензонасосом, а можно ли поменять отдельно топливный фильтр? Продается ли он отдельно или подходит от любой другой модели? Подскажите пожалуйста!

Rain
26.10.10  | 
26.10.10 | 


to Igor74: Можно, но очень муторно. Подходит, как правило, от классики отечественной. В сборе с бензонасосом накладно, но зато самое грамотное.

blagaxxx
05.11.10  | 
05.11.10 | 

Мой "Хитрила" вновь хитрит, стоял понимаешли на холостых мило "любезничал" с девушкой на заднем сидении, и как уже привычно не стого не с сиго загорелся чек, он меня так точно доведет не до хорошей жизни....Приехав домой проверил - выдал 0171 - смесь очень бедная (Блок 1) - что это ещё за "Хитрый" ход моего "Хитрилы"??? Как лечить, какой пелюлей???

Rain
08.11.10  | 
08.11.10 | 


to blagaxxx: Скорее всего, проблема в бензине, либо же лямбда умирает. Проверяйте, принимайте соотвествующие меры.

blagaxxx
14.11.10  | 
14.11.10 | 

А как проверить лямбду тем более я понимаю что их 2 прям на выпускном коллекторе стоят(так?)

Подскажите как у достоверится в ее не работоспасобности, и ещё перед тем как появились ошибки и начал жрать бензин я закрыл картоном радиатор на глухо, может это повлияло на выход из строя лямбды???

Rain
15.11.10  | 
15.11.10 | 


to blagaxxx:


Методика (универсальная для всех лямбда-зондов):

1. Найти датчик. Он располагается на выпускном коллекторе, напоминает просто болт вкрученный в коллектор и от него идут провода.

2. Решить метод тестирования - со снятием или без снятия. В общем все равно, но если нет эстакады или подъемника, то лучше его выкрутить и сделать все в домашних условиях.

3. Если датчик трехпроводный, то найти тот провод, который отвечает за нагрев, он нас не интересует. Найти просто - включить зажигание и определить на каком проводе постоянно присутствует 12 вольт.

4. Оставшиеся два провода сигнальные - земля и сигнал. Землю определить прозвонкой на массу. Нас интересует сигнальный провод. Пометить соответствующий контакт на зонде и снять зонд. Или не снимать зонд, но отключить его от проводов.

5. Прогреть машину (минуты 3-4 на >2000об.) если зонд не снимали или если снимали, то зажать зонд в тиски и прогреть его рабочую часть горелкой до 300-500 град.

6. Теперь берем высокоомный вольтметр или лучше осциллограф. Землю прибора присоединить к земляному контакту зонда, а не к его корпусу! Смотрим на сигнальный выход зонда. После прогрева на нем должно образоваться около вольта. Если не образовалось - зонд в помои, самому - в магазин.

7. Убираем горелку, зонд начинает остывать. Следим за сигналом, напряжение должно упасть до примерно полувольта. Можно поводить горелкой, чтобы зонд попадал в разные области пламени, там разная концентрация продуктов сгорания и будет видна реакция зонда на разный состав "выхлопной" смеси.

8. Если мерить осциллографом, то будут видны колебания сигнала вокруг уровня в 0.45V. Чем зонд свежее и лучше, тем колебания чаще. Если зонд переключается медленно и с задержкой, напряжение при разогреве заметно меньше 0.9 вольт, то значит он еще жив, но уже думает о том, как бы ему попасть в мусорное ведро.

9. Зонд не выдает постоянного уровня напряжения, а все время колеблется с частотой несколько герц. Если зонд выдает постоянный уровень, то это тоже самое что 0, то есть зонд в помойку. Поэтому стрелочный вольтметр не очень пригоден, у него высока инерционность, нужен цифровой. Лучше всего осциллограф.


Да, заглушка, видимо, повлияла.

blagaxxx
16.11.10  | 
16.11.10 | 

Спасибо буду искать осциллограф...А как тогда можно ставить картонку в радиатор или получается что утеплять лучше всего с низу, и еще во время работы вентелятора можно глушить авто если нет, то почему?

Rain
20.11.10  | 
20.11.10 | 


to blagaxxx: Ищите конечно. Если и ставите картонку, то не закрывайте радиатор полностью. Кстати, в некоторых местах я видел продаются даже специальные выкройки картонок для того, чтобы ставить на радиторы. Не нужно глушить, вентилятор на то и установлен, чтобы охлаждать, а не чтобы вы парились, как ему в этом помочь. Если проблемы с охлаждением, то проверяйте жидкость. А вообще надо было летом наверное помыть все-таки радиатор, вентилятор почистить. Легче бы жилось.

blagaxxx
01.12.10  | 
01.12.10 | 

Что касается помыть и почистить, то у меня он можно сказать отодравлен, продут и вылизан, я не глушил вентиляторы, просто вставил картонку между радиаторами по всей поверхности, вот....

Попробовал отключить лямбды появились другие ошибки, обнулил, подцепил обратно - проехал чуть загорелась вновь ошибка - смесь очень бедная (Блок 1) и смесь очень бедная (Блок 2), ранее была только одна 171 ошибка, при этом матор изредко подтряхивает....что за беда....

blagaxxx
01.12.10  | 
01.12.10 | 

Еще вопрос, если дело в лямбдезонде, то как его всёже определить каком из двух и какой именно мне нужен по сапротивлению в Омах, т.к. оригинала в магазинах нет, и спрашивают а сколько Ом вам нужно? странный вопрос говорю я, мне надо, а вы ищите, они разводят руками....

Rain
02.12.10  | 
02.12.10 | 

Скорее всего, все-таки в лямбдах дело. Лучше бы заменить обе. Ну вы снимите датчики и отнесите в магазин, на них должны быть данные, лбо в мануале, штатные, скажите. Сказать в какой - сложно, поймите, это комп то не всегда видит, не то что мастера.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06