Отключается 4WD на кренах Nissan X-Trail

sergey28

У мене две проблемы! 

Первая сошел с ума датчик топлива,то показывает то не показывает что оно там есть.То показывает и тут же падает стрелка в низ и не подымается и лампочка  горит сволочь.Все контакты проверены, все пучком!

А вторая проблема с шрусом,сменил с переди на корейский (родной проморгал пыльник он и умер) и началось,как крен на передних колесах, все, тут же вылетает АВС и 4WD,подстава полная особенно когда нужен полный привод.


ПОМОГИТЕ ЧЕМ МОЖЕТЕ!!!!! хотя бы советом. 

mivesel
15.05.11  | 
15.05.11 | 

Доброго времени суток. При смене пыльника отсоединяли датчик? Не повредили случаем? Битый пыльник ШРУСа не загадил зубчатый венец АБС? Я так понимаю, крен в повороте, т.е. при разности скоростей вращения колес, значит дело не в самом крене. Смотрите в первую очередь датчик и его провод.

sergey28
15.05.11  | 
15.05.11 | 

доброго вечера!

Визуально проверил- все нормально, а как прозвонить не знаю,да и вообще, принцип ее сработки,что за зубчатое колесо и как датчик все это дело читает?

sergey28
15.05.11  | 
15.05.11 | 

Да. Шрус-то я поменял в месте с зубчатым венцом новым

mivesel
15.05.11  | 
15.05.11 | 

Количество зубьев на новом и старом венце (он же зубчатое колесо) вполне может различаться... Посчитайте, сравните с количеством зубьев на старом или на другой (на не меняной стороне). А немсправность датчика, по идее, при включении зажигания система сама должна определить.

mivesel
15.05.11  | 
15.05.11 | 

А принцип работы в том, что датчики считают количество оборотов зубчатых венцов всех колес, по информации с них ЭБУ (мозги) дают команду притормозить то или иное колесо или подключить/отключить зад. Разность скоростей вращения колес расценивается как пробуксовка. Но в таком случае зад именно должен подключаться, а не как Вы пишите "вылетает"...

sergey28
16.05.11  | 
16.05.11 | 

Доброго времени суток! Скажу честно, зубья не считал,обязательно посчитаю.Привод задний у меня подключается с кнопки, а не после пробуксовки. Как можно датчик прозвонить?Ради повышения образованности,считывает он как, магнитно или лучом?

alexzazulinski
16.05.11  | 
16.05.11 | 

Еще как вариант (на мой взгляд более реальный) наружний диаметр зубчатого венца нового меньше: и по прямой он еле-еле дсчитывает с него сигнал а при крене уже не достает.

alexzazulinski
16.05.11  | 
16.05.11 | 

и еще венец на корейце может быть посажен не по центру оси датчика. или ближе к двигателю или к колесу.(речь то идет о миллиметрах)

alexzazulinski
16.05.11  | 
16.05.11 | 

Отпишись потом обязатьльно!!!

mivesel
17.05.11  | 
17.05.11 | 

Доброго времени суток. Венец АБС жестко сидит на гранате ШРУСа, который, в свою очередь, жестко же посажен по шлицам в ступицу. При крене он не меняет своего положения. Считывание импульсов происходит магнитно (магнито-электрический датчик). Значение имеет именно количество зубцов. Посмотрите, м.б. провод на датчик проложен неправильно и при крене натягивается и пропадает контакт (если есть разрыв в нем).

Messir
17.05.11  | 
17.05.11 | 


to sergey28: Вообще, для начала надо читать это.


Для каждой неисправности своя тема.



По АБС полностью согласен с mivesel.


По указателю уровня - это скорее всего поплавок тонет. Надо снимать датчик и проверять.


На Autopeople с 2010 г
alexzazulinski
17.05.11  | 
17.05.11 | 

mivesel т.е. ты хочешь сказать что граната на подшипнике вообще мертво сидит?! напоминаю речь идет о доли миллиметра . если венец чуть меньше то и импульс слабый а при крене по любому подшипник свой люфт имеет вот импульс и пропадает.

mivesel
17.05.11  | 
17.05.11 | 

Да, я хочу сказать, что "граната" ШРУСа намертво (и чем мертвей-тем лучше) притянута ступичной гайкой к ступице. Люфты в самом подшипнике составляют ничтожные микроны и в радиальном направлении, и в осевом (подшипник-одна из самых высокоточных деталей в автомобиле), поэтому при изменении положения кузова автомобиля они никак не влияют на взаимное расположение датчика и венца АБС. Вот как ВЫ говорите венец кривой или узкий-это вероятно. М.б. еще ступичная гайка недотянута (ШРУС выезжает из ступицы; хотя маловероятно). Я все же склоняюсь проверить сначала количество зубьев венца, потом уже проехать к электрикам прозвонить датчик.

Messir
17.05.11  | 
17.05.11 | 
mivesel: Я все же склоняюсь проверить сначала количество зубьев венца, потом уже проехать к электрикам прозвонить датчик. #

Я тоже так думаю.

Еще, возможно сама проводка - нарушение изоляции. И при трении о кузов начинаются сбои.


На Autopeople с 2010 г
alexzazulinski
17.05.11  | 
17.05.11 | 

количество зубьев влияло бы постоянно а не при кренах! Проводка возможно.

mivesel
17.05.11  | 
17.05.11 | 

alexzazulinski: количество зубьев влияло бы постоянно а не при кренах!#

Вот тут пожалуй соглашусь, да. Но товарищ пишет, что как крен на передних колесах (а он возникает при повороте) вылетает 4WD, т.е. походу выключается как раз полный привод. Моделируя ситуацию: при движении прямо постоянный привод включен (разное количество зубьев на венцах=разность скоростей вращения; полный привод подключается как раз в такой ситуации, когда одно колесо на ведущей оси отстает/опережает другое, т.е. какое нибудь буксует). При движении в повороте в какой то момент частоты прохода зубьев венцов мимо датчиков выравниваются, что ЭБУ расценивает как прекращение букса/проскальзывания и дает команду на отключение полного привода. Напомню, у нас он не абсолютно постоянный, при достижении скорости 30-40 км/час он самостоятельно отключается, хотя лампочка на панели продолжает гореть. Да и крен то пожалуй возможен только при движении выше 30-40 км/час... М.б. из-за этого и отключается? Не будем гадать, подождем, что Сергей ответит по результатам.

alexzazulinski
17.05.11  | 
17.05.11 | 

тогда у него при торможении abs постоянно включалось бы. точно говорю проблема с проводкой или с венцом(диаметр или соосность) ведь корейцы могли венец посадить не на том же расстоянии что и родной. а люфт на подшипниках есть все таки у всех. т.к. затягивается намертво внутренняя обойма а у нее относительно наружной обоймы люфт есть пусть и в доли миллиметров.

Messir
17.05.11  | 
17.05.11 | 
alexzazulinski: тогда у него при торможении abs постоянно включалось бы #

Это верно, кстати!


Я все еще склоняюсь к проводке.


На Autopeople с 2010 г
mivesel
17.05.11  | 
17.05.11 | 

Замечу, что АБС срабатывает тоже до определенной скорости... Если не ошибаюсь, ниже 20 км/час она не включается...

Messir
17.05.11  | 
17.05.11 | 


to mivesel: Ниже 5 км/ч


На Autopeople с 2010 г


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06