Привет Х-ам! Пришло время замены приводного ремня (весь в трещинах изнутри). Повозился от души, хотя вроде ничего сложного. Снял переднее правое колесо. Начал снимать защитный пластиковый кожух - начались проблемки. Кожух (подкрылок) целиковый, чтобы его снять - нужно часть бампера и молдинг над крылом откручивать, а этого не хотелось. Короче я отдал его переднюю часть и обрезал за 3 см. до верхнего крепления, так он уже снимается. Скажу сразу, я его потом наростил пластиком, который заходит за мой срез и крепится к задней части подкрылка саморезами.
Теперь о замене самого ремня. Прежде нужно подготовить приспособку в виде прутка диаметром 6 мм. длинной 12 -14 см. С одной стороны (30 мм) загибаем под 90 град. , а с другой 5 - 6 см. в противоположную сторону порядка 30 град. Этой приспособой будем стопорить автонатяжитель.
Если смотреть от бампера на а/натяжитель и ключем на 14 (желательно накидным и длинным) поворачивать натяжитель по часовой стрелке, то справа в верху увидим как совмещаются два отверстия на подвижной и неподвижной частях натяжителя. Вот в эти отверстия мы свободной рукой вставляем приспособку (90 гр.) и тихонько отпускаем ключ. После этого уже не возникло проблем с заменой ремня, все по букварю.