Ремонт стартера Nissan X-Trail

Drug

X-Trail Т30


Снял стартер, для этого пришлось снять воздухозаборник (2 клипсы), демонтировать воздушный фильтр, кожух над фильтром отсоединить от патрубка, для этого необходимо использовать ключ на 10 и отложить в сторону, там стоит датчик, его отсоединять не требуется, длинны провода вполне хватило чтоб положить крышку на крыло.  Снимаем пластик под фильтром (болт на арке, между крылом и фильтром (ключ 10), приподнять немного вверх для того чтобы снять с пластиковых креплений), на стартере закреплен трос коробки переда, его необходима, извлечь из зажима. Потом откручиваем гайку толстого провода, который идет к стартеру. Тут нам понадобится ключ на 14, снимаем тонкий проводок к втягивающей и откручиваем два болта (торцевой ключ 17 и 14 с удлинителем) крепления стартера к двигателю.


Перед началом ремонта был приобретен щёточный узел в комплекте 23378-EN20A (1548 р.) и высокотемпературная смазка 50р.

Генератор
Генератор

Генератор 2
Генератор 2

Генератор 3
Генератор 3


Подчищаем якорь в местах контакта со щётками.
Наносим немного смазки на трущиеся о корпус части якоря.
Собираем, стартер в обратном порядке.
Итого в данном случае ремонт стартера занял 2.5 часа по времени и 1600 рублей на оригинальные запчасти. Согласитесь довольно экономно.

shultz80
05.05.10  | 
05.05.10 | 

Случай из жизни:

Пару лет назад довелось мне владеть автомобилем Nissan Primera CVT M6 SR20 (правый руль) я тогда еще военнослужащий в чине капитана находился в отпуске в Новгородской области где прекрасно проводил время в походах на охоту с целью добычи трофейного кабанчика или мишки. И вот в один из вечеров когда мы возвращались с полей , а время было около полуночи, решили остановиться у ночного магазина утолить жажду, после преобретения напитков, сели в машину, а она и не заводится, минут 40 пытались завести , а потом еще час искали трос что б машинку до дома дотянуть, утром, уже в субботу выяснятся что в городе, где я отдыхал всего 1 автосервис, "НА ВСЕ РУКИ" любые марки ремонтируют, но только по рабочим дням.

Наступил понедельник машину привезли в сервис, не совсем трезвый мастер около часа искал где в машине установлен стартер, я уже начал сомневаться в том что вообще возможно уехать из сервиса на машине и был готов ехать за билетами на паровоз, разобрав стартер и высыпав из него то что осталось от щеток, он сказал: Да херня мы на флоте и не такое ремонтировали!, при этом взор его и мой то же остановился на горе стартеров от УАЗа Газ и всего остального автопрома, накопившейся за долгие годы работы в сервисе. Далее методом подбора, а так же подточки и перепайки узел был собран установлен и проверен. Ну все работает!!! Установили на машину- не работает...... и так несколько раз,,, через пол- часа, установка стартере и его демонтаж были похоже на норматив по разботке сборке автомата, еще через час, меня отправели к токорю ( имя не помню) на проточку якоря, проточил за 40 р. Еще через час стартер был собран проверен и установлен на машину, и через некоторое время я смого уехать из сервиса оставив за все труды 2000 рублей!! Стартер служил еще верой и правдой мне около месяца пока не приобрел новый.

Nmk
Nmk
08.07.21  | 
08.07.21 | 
Всем привет, подскажите пожалуйста какие размеры болтов идут на крипеж стартера особенно тот который длинный, заранее благодарен

ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС 77-80032 выдано Федеральной службой Роскомнадзор от 31.12.2020.
Учредитель Газин И.А. Главный редактор Газин И.А.
Почта редакции we@autopeople.ru
Телефон +7(499)490-76-06