Перед началом работ, следует выточить детали для выпрессовки по размерам нового сайлентблока.
Ослабляем крепление стойки стабилизатора и отключаем стойку от рычага
Отворачиваем гайку сайлентблока
Ослабляем гайку крепления шаровой опоры. Наставляем молоток на цапфу в месте конуса шаровой опоры, и ударами кувалдой по молотку распрягаем шаровую опору.
Отворачиваем до конца гайки и два болта крепления заднего сайлентблока,
Вытаскиваем болт из переднего сайлентблока и снимаем рычаг.
Обратите внимание на резиновое кольцо которое стоит с задней стороны сайлентблока и не забудьте его поставить обратно, если он в хорошем состоянии.
Старый сайлентблок выпрессовывается при помощи тисков
Для облегчения выпрессовки можно разогреть посадочное место паяльной лампой.
Для запрессовки можно соорудить вот такой элементарный пресс из домкрата
И, используя старую втулку сайлентблока в качестве упора в верхней пластине пресса, запрессовать новый сайлентблок.
Источник
На Autopeople с 2010 г