Датчик массового расхода воздуха выходит из строя довольно часто, поэтому приходится менять его многим автовладельцем. У Боша существует более бюджетный аналог. Он устанавливается на отечественные жигули 10 и 15 модели. Маркировочный номер в каталоге - BOSH 0 280 218 116. Реализуется он в сборе с воздуховодом. Вам воздуховод не понадобится, поэтому просто вывинчиваете два шурупа под спецключ, достаете датчик из воздуховода и устанавливаете его в свой. Они по размерам и по посадочному месту полностью едентичны. Даже по форме практически схожи.
ВНИМАНИЕ! Ваша фишка разъёма к этому датчику не подходит, она имеет немного другую форму. Но эта проблема решается довольно просто: в любом магазине жигулёвских запчастей фишки для Бошевского датчика продаются и цена им не больше кулька семечек. Обратите внимание - датчик пятиконтактный, следовательно и фишку приобретайте такую же. Она реализуется с выведенными из неё проводами длинной 5-10 см. Провода подсоединяете к своей проводке параллельно родной фишке. Подсоединяете один к одному. То есть, запоминаете как стоял ваш датчик и в каком порядке слева направо к нему подходят провода, а лучше сфотографируйте. Устанавливаете бошевский, с подключенной к нему фишкой и в таком же порядке подключаете к родной проводке провода с фишки. Никакого обучения после установки не требуется. Единственное, что может понадобиться – это устранить ошибки, если они у вас появились. Вся операция заняла около 30 минут, а по деньгам обошлась в 2500 рублей.