Доброго всем дня. Недавно прошел 1 ТО заменили масленый фильтр, масло и фильтр салона. По сервисной книжке все правильно но у меня появились некоторые вопросы относительно расходника и поскольку я себя отношу к группе чайников товарищи форумчане подскажите мне. Почему масло меняется только через 15 и 30 тыс км (в 1 и 2 ТО) Воздушный фильтр в 1 ТО не меняется (я его когда увидел обалдел, а мне ОД во время 1 ТО сказал меняем будем только через 30 тыс на 2 ТО ) С заменой топливного фильтра таже история с нашим то топливом особенно салярой (у меня дизелек). Да и вот еще что это за особое ниссановское масло которое есть только у них (разработанное к этому типу двигателей), которое больше нигде не купиш. Посоветуйте может не ждать 30 тыс и самому поменять остальной расходник? Да и вот еще что, на воздушном фильтре есть следы масла (говорят вроде как от турбины) это нормально? Заранее всемспасибо.