Доброго времени суток. Други, помогите советом. Дизель, 136 л.с., 2005 год, мой он всего месяц. Во время поездки вдруг замигали все лампочки на приборной панели, стрелки задергались, движение стеклоочистителей замедлилось, свет потускнел... После останова двигателя (задёргался неслабо, первая реакция была заглушить двиг) завел только с лямки (реле стартера пощелкивало, т.е. какой то ток на него шел). Ехать надо было, поэтому проехал в таком режиме километров 500 еще, не глуша двигатель и периодически выбирая между стеклоочистителями, светом и обдувом лобового стекла (вечер среды на той неделе был; выбор действительно трудный, кто в Москве и Ярике живет подтвердят). Короче, кончилось все тем, что он заглох сам и насовсем. Последние 200 км преодолел на эвакуаторе. Дома, зарядив аккумулятор, завел с пол-оборота... Но хватило заряда снова ненадолго. Потом обнаружил и заменил убитый ремень генератора, проверил напругу на клеммах =14.5-15 В. Итак, вопросы: она (напруга) такой и д.б? насколько вероятно то, что дело было тупо в ремне генератора и не привела ли такая езда к каким либо необратимым последствиям? Вот такая борода произошла... Заранее спасибо.