Коробка Nissan X-Trail

ser37

Здравствуйте всем. Недавно стал обладателем этого автомобиля(кузов Т30,коробка автомат, дв. QR20, европеец). Появились вопросы. Двигаясь в городском цикле при переключении передачи со 2 на 3 происходит резкое повышение оборотов(по тахометру до 3500), а машина как бы клюёт носом. А если давить на газ более динамично или наоборот более плавно переключение происходит нормально. Так же не получается воспользоваться режимом кик-даун, рычит и медленно набирает скорость. Это нормально для этой коробки или надо задуматься. Так же немного смущает расход топлива, при ГЦ(обычный режим, без дури) не менее 14 л. Заранее спасибо.

Rain
24.11.10  | 
24.11.10 | 

Доброго времени суток. Следует задуматься. Коробка явноне в порядке. Может, в датчиках дело. Надо смотреть.

ego-77
26.11.10  | 
26.11.10 | 

По расходу: 14л без дури - по-моемому многовато, но, опять таки, по ситуации... Смотря какого качества горючка, насколько медленная пробка, какая нагрузка потребителей... Ну, сами понимаете ... :) Я, как правило, влезаю в 12-13л. Так что: по расходу - не столь критично, на мой взгляд.

Про переключения режимов АКПП: у меня жапанец, никакого режима "кик-даун" у моей трансмиссии нет!!! Что вы имеете ввиду? Может, конечто, у европейцев подругому, но сомневаюсь... Если разговор идёт за кнопку блокировки включения повышающей передачи на рычаге АКПП - так должен вам сообщить, что это совсем другое дело. Одиному из моих приятелей, покупавшему Икса с рук, предыдущий хозяин тоже позиционировал её как "спорт-режим"... И "порол" он свою машину две недели, ругая "раскосых конструкторов" за идиотский тупой алгоритм работы "спорт-режима" + искал неисправности, полагая, что "впарили"... :)) Ею можно эффективно пользоваться на динамичных разгонах, однако... Уточните, плз! Может всё и прояснится :) Причина повышенного расхода, в случае подтверждения моего предположения, становится абсолютно объяснима...

Apolo
26.11.10  | 
26.11.10 | 

При переключении передач может незначительно (1-2 деления тахометра) стрелка подняться потом опуститься - зависит от скорости... до 3500 много!!! проверяйте коробку! Расход у меня иногда до 15л в городе... трассу еще не мерял... считаю по городу многовато! причину пока не понял - буду искать помаленьку (КСТАТИ У КОГО КАКИЕ МЫСЛИ ЕСТЬ - С ЧЕГО НАЧАТЬ?) ))) . ВСЕМ Удачи!

ser37
26.11.10  | 
26.11.10 | 

Режим "кик-даун"(надеюсь, что пишу правильно) это резкое ускорение, когда коробка переключается на пониженную передачу находясь в режиме D, иногда и через передачу(с 4 на 2 например). На пред идущих автомобилях(тойотах) это было. Здесь не получается.

Еще, кроме сачка стрелки тахометра, машина немного "клюет носом", что тоже как то непонятно...

Rain
27.11.10  | 
27.11.10 | 

Расход конечно завышенный, но не критично. Причин может быть масса, сами понимаете. Если связыват ьс коробкой, то отсутствие режима кик-дайн наоборот способствует повышению экономичности авто. Повышенная передача - это режим Overdrive , его хорошо использовать на холмах и неровностях. Верхняя передача отключается, машина становится резче, жинамичнее, в общем-то, повышается расход.



to Apolo: Начните с проверки топливной системы, балансировки, замены свечей и фильтров, смены заправки.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06