Вибрация при разгоне. Nissan X-Trail

Libert

Всем доброго времени суток! У меня появилась вибрация при разгоне, чем больше давишь на педаль акселератора тем больше вибрация. Ногу с газа убираешь, вибрация прекращается. Вибрация на всех передачах с 1ой по 5ую. 2.5l , механика. По ощущениям спереди, где то справа. Гула нет! Кто с таким сталкивался поделитесь опытом пожалуйста или у кого какие догадки. Заранее спасибо!

Rain
14.11.10  | 
14.11.10 | 

Доброго. Вибрация при разгоне может быть и от износа сайлентблоков, и от износа шаровых. Вы начинаете движение, узел подвески смещается назад, нарушаются углы установки колес. Как только разгон прекращается, все возвращается на свои места. Посл замены оных сделайте балансировку.

navivan12
15.11.10  | 
15.11.10 | 

большая вероятность, что порвался пыльник и внутренний шрус начинает сыпаться. была такая проблема у меня на другой машине. проверь.

navivan12
15.11.10  | 
15.11.10 | 

долго искали проблему, но в итоге пришлось менять привод в сборе, т.к. внутренний шрус отдельно не продавался.

to navivan12:

Libert
15.11.10  | 
15.11.10 | 
У меня такие же подозрения. Пыльник действительно был порван, но я его заменил. И похоже поздно это сделал.
Rain
15.11.10  | 
15.11.10 | 

В любом случае, проблеа ясна и решена. Спасибо, что отписались. Впредь будем предрассудительнее.

sergei2009
02.07.12  | 
02.07.12 | 

Столкнулся с тойже проблемой поменял внутренний левый шрус вибрация пропала но не надолго (на неделю) и опять тоже самое началось.... кто нибудь подскажет почему??????

sergei2009
02.07.12  | 
02.07.12 | 

А на счет сайлен блоков и шаровых это врядли у меня все в норме.......!

mATr1xX
02.07.12  | 
02.07.12 | 


to sergei2009: Подушки двигателя проверяли ?

gogen
03.07.12  | 
03.07.12 | 

Доброго времени суток. Проверьте так же рулевые наконечники. Из личного опыта месячной давности. Была вибрация, очень похожая на неотбалансированность колеса. Правда при езде по щебню спереди имелся некий беспорядочный стук. При качании тяг рукой из ямы на левом наконечнике обнаружил практически незаметный люфтик. Честно говоря, вначале подумал, что последний не может быть причиной этих стуков. Больше думалось на пробитые стойки, так как ловил подвеской приличные удары на скорости, да и оба пыльника стоек оказались порванными. Или на шаровые. Но разборка подвески показала, что всё, кроме пыльников и правого наконечника, в очень приличном состоянии. После замены наконечника пропали и стуки и вибрация на скорости. Удачи!

gogen
03.07.12  | 
03.07.12 | 

to gogen: Налажал слегка. Речь идёт только о правом наконечнике. Заменил, конечно, оба.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
03.07.12  | 
03.07.12 | 
sergei2009: Столкнулся с тойже проблемой поменял внутренний левый шрус вибрация пропала но не надолго (на неделю) и опять тоже самое началось.... кто нибудь подскажет почему?????? #

Если после замены вибрация пропала, значит что-то где-то откручено. Ведь при замене все снималось и ставилось.

Проверяйте крепежные соединения и затяжку болтов.


На Autopeople с 2010 г
StarMeh
10.01.13  | 
10.01.13 | 

Похоже, у меня та же проблема. Вибрация постоянная, но при разгоне усиливается. Был в нескольких СТО-никто толком не смог помочь. Только в одном месте, у спеца-самоучки при регулировке схождения мне был выделен совет - меняй привод. Совету не внял. Итог печален- саленблоки и шаровые передних рычагов -в хлам. Саленблоки заменил, шаровые восстановил- вибрация уменьшилась , но полностью не ушла. Пожалуй спец был прав- привод надо менять.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
10.01.13  | 
10.01.13 | 


to StarMeh: Меняйте привод и отписывайтесь после.


На Autopeople с 2010 г
StarMeh
30.03.13  | 
30.03.13 | 

Только что заменил передние привода. Левый- в хлам. И это еще мягко сказано. Короче. После замены выскочил на асфальт - как же приятно ехать на автомобиле, который не трясется как с похмела!!!!! После осмотра привода выяснилось, что развалилась и находилась в состоянии крайней степени износа крестовина в "гранате". Шарики в подшипниках отсутствовали совсем- обоймы просто выпали. Кстати при проверке без снятия этот привод "цокает". Получается, что значительный люфт в этом узле создает вибрацию на приводном валу, которая распространяется на все авто и сворачивает кровь автовладельцу!))

StarMeh
30.03.13  | 
30.03.13 | 

Прошу прощения за некоторый сумбур в предыдущем посте- положительные эмоции от решения давней проблемы. Добавлю, что пришлось повозиться с извлечением вала из "автомата"- оказалось обычного балонника- как это было описано в мануале - маловато. Необходимо выполнять замену на яме ( я решил обойтись домкратами) , так как вал сидит в подшипнике достаточно плотно, и просто поддеть его монтировкой у меня по крайней мере не получилось- расстояние от пола бокса до днища было мало и монтировкой подлезть было сложно. Поэтому больше всего времени ушло на поиск подходящих монтировок. Работал бы на яме - все прошло бы быстрее. Что касается подготовки - открутил одну гайку на самом валу - центральную и снял два болта крепления стойки -этого оказалось достаточно.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06