Нужен совет Nissan X-Trail

valeriy063

Привет форумчане!!! Нужен совет.... Предистория, приобрел авто 2002г дизелек 114л 160000км с подушатонным матором, отходил он еще 40000т км и совсем устал. Нестал заморачиватся с ремонтом заказал на ЭМАТИке контрактный мотор со всем навесным 100кв 136лс 70000км  шесть месяцев горантии. Поменял, ,завелся сразу без проблем, хватило на пол года эксплуатации без проблем....дальше началось, пропала тяга , задамил , закоптил....поменял турбину на новую и форсунку состарого донорского мотора, машина поехала....через какоето время опят таже хрень закоптил, стал плохо заводится.....промыл топливную ЛАВРОМ, помогло маторчик зашептал, опять ненадолго...решил еще разок промыть Лавром...во время промывки движок заглох и больше незавелся.....заказал новые фарсунки 100киловат, поменял непомогло....снимаю тнвд он заклинивший..,заказываю новый насос 100киловат он неподходит, движок окозался не136 а 114лс, поменял в БОШЕ на другой 80киловат, поставил.....незаводится. Сейчас ситуация такая...ТНВД стоит16700-8Н800 80киловат а фарсунки16600AW402 100киловат.....нехочет заводится, или всетаки нужно менять фарсунки на родные?????



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06