Здравствуйте!
1. ПРОБЛЕМА ТАКАЯ: Гул не сильный и падение мощности в движении при наборе скорости:
- присутствует только при нажатии на педаль газа;
- присутствует и при движении назад;
- на нейтралке ничего нет;
- чем выше нагрузка на двигатель, тем сильнее ощущается (т.е. если в горку, то сильнее; если с горки, то нет ничего; соответственно, если разогнался, то практически нет ничего);
- особенно заметно на низких оборотах;
- периодически на одних и тех же маршрутах заметно сильнее или меньше, объективно;
- возникает сразу с начала движения.
2. ПРЕДИСТОРИЯ: Возникла проблема после прохождение очередного ТО у дилера (пробег был32000 км). Во время ТО сам Я не присутствовал. На ТО должно было быть сделано следующее:
- промывка двигателя промывочным маслом;
- замена масла и масляного фильтра;
- замена воздушного и салонного фильтров;
- замена свечей.
Через неделю после ТО, приехал к дилеру. Менеджер покатался со мной, и естественно практически ничего не услышал, но проверили системы на ошибки и работу вариатора на подъемнике, ну и лед посбивали (много его было снизу). Короче, сказали вроде все хорошо, езжайте, все у Вас будет хорошо...
Проблема постепенно усиливалась, и через 2 месяца Я решил наведаться снова к дилеру (проехал около2300 км), НО дилер обанкротился и закрылся. Поэтому поехал к другим людям, которые мои дальние родственники и люди не заинтересованы в разводе меня.
3. ЧТО УВИДЕЛИ И ЧТО СДЕЛАЛИ: на воздушном фильтре со стороны двигателя обнаружено масляное пятно по центру (вероятно длительное время мелкие капли масла прилетали). На крышке (куда масло заливаем) следы вспенивания или эмульсии (но немного, белая полупрозрачная пенка), на щупе если и была пена/эмульсия, то чуть-чуть совсем, масло темное, для такого незначительного пробега чересчур грязное.
Предположили, что ездил я на какой-то смеси масла и масла или промывочного масла, короче ХЗ.
Для начала промыли двигатель проверенной японской промывочной добавкой в масло б/у, после чего от пены и следа не осталось.
Потом заменили масляный фильтр и масло на тайотовское 0в20 (было ниссан 5в40), через50 кмпроверили крышку, налет меньше, но уже появился, признаки гула и падения мощности опять вернулись.
Короче, исходим пока из того, что в двигатель было залито нечто и это нечто очень хорошо проникло во все места двигателя, поэтому сразу от него не удалось избавиться, планирую поездить примерно 1000 км, и снова поменять масло на тайотовское 0в20.
4. ВОПРОСЫ:
- что это было???
- что делать то дальше???