Помогите советом!!!Пропадает мощность свыше 2200об/мин Nissan X-Trail

Виктор 73

Коллеги,здраствуйте!нарисовалась проблемка,не знаю что и делать,может подскажет кто?У меня 2.2 турбодизель, с месяц назад появилось дерганье,будто глохнуть собирается.Поменял фильтра:топливный,воздушный масляный  неделю назад......Сегодня еле доехал до работы 2 раза заглох,моща то летит,то просто исчезает!!!Заправляюсь исключительно на НЕСТЕ.Заранее благодарен.

blagaxxx
05.05.10  | 
05.05.10 | 

Я не профи, но может у тя тоже читалка воздуха заломалась(та что на воздухане стоит), говорят что при этом машина более 2500 оборотов не дает, и чахнет....Посмотри чек не загорелся у тя?

Rain
05.05.10  | 
05.05.10 | 

Добрый день. Проверьте ошибки на компьютере, наверняка что-то найдете. Не исключаю, что проблема в регуляторе топлива. Если фильтра все поменяли, то топливный клапан, возможно, засорился. Также проверьте топливный насос, на дизеле, как правило, это замена. Еще как вариант - - парафинизация (в лучшем смысле этого слова) высокая - -надо чистить топливную систему тщательно на сервисе.

Виктор 73
06.05.10  | 
06.05.10 | 

нет ничо не показывает,весь на измене сжу......уж не турбина ли?! по-любому-Спасибо!!!

to blagaxxx:

Виктор 73
06.05.10  | 
06.05.10 | 

Вчера залил влагоудалитель,надеялся малой кровью отойти,но не судьба.Записался на диагностику топливной системы на сегодня,по результатам обязательно отпишусь,может поможет кому в будущем!Еще раз спасибо всем отозвавшимся за участие!А вообще,скорее всего я разочаровался в Х-трайле,по крайней мере в 2.2 ТД.уж очень в обслуге дорогой!правда по топливу,приемистости-кайф!Зато если узел какой вылетает....готовь мешок бабла.

to Rain:

Rain
06.05.10  | 
06.05.10 | 

Ждем результатов.

ego-77
01.06.10  | 
01.06.10 | 

Я понимаю, что сравнения не совсем уместны, однако сталкивался я с похожей ситуацией на дядькином дизельном УАЗе-Hunter. Он дизель вообще берет с рук, отстаивает в бочке и льёт через какой-то фильтр, присадки там какие-то намешивает… Короче, занятие для увлекающихся…, но он себе позволить это может. Опускаю рассказ о наших злоключениях на этой дизельной гравицапе во время марш-броска Смоленск-Калуга. Это тема для «курилки», тот ещё анекдот…Но симптомы очень схожие. После заправки на показавшейся нормальной АЗС, километров через 20-30 началось… Тяга пропадает после 2000 об/мин, а потом совсем глохнет… Дядька мой продувал раз 25 трубку забора топлива из бака, пока, наконец, выпив к тому времени уже около полулитра саляры, не внял моему предложению и демонтировал её из бака. Как и предполагали, мелкая ячейка приемной сетки-фильтра была почти вся покрыта тонкой пленкой какой-то полупрозрачной хрени. Соответственно, погружной насос не обеспечивал необходимого расхода и давления подачи топлива. Попытки очистить результата не дали, через 10 км – та же проблема. На свой страх и риск оторвали сетку вообще и … все симптомы пропали сразу. Гравицапа понеслась как как подраненный кабан… Правда через 50 км заклинило передние суппорта… Приехав, поставили новую сетку, проблем больше не было… … ну, вернее, были, много, но другие… JОт засады с горючкой у нас никак не застрахуешься

Виктор 73
02.06.10  | 
02.06.10 | 

Здравствуйте, друзья! Нвконец-то могу дорассказать историю своих мучений!Может в дальнейшем кому и сгодиться - денег,времени и нервов съэкономит. Есть в Питере сеть мастерских "Бош Юнион", не скажу, что из дешевых,но по крайней мере за свою честь беспокоятся.Загнал свой Х-траил к ним на диагностику- по распечатке перерасход топлива, нехватка вохдуха. Чистят форсунки-ничего не изменилось.Идем дальше- замена датчиков давления топлива и расхода меры воздуха...(к слову сказать датчики 3-5 тыс!) поехала!Ура!Слегка подтупливает,причем временами,но едет. Созвонился с мастером,сказал ситуацию-говорит система адаптируется,время нужно. Отъездил 2 недели и...ВСЕ!получил все тоже,токо с более явными признаками. Пригнал обратно,благо на гарантии. Мастера в легком ступоре-извечный вопрос-что делать?предположений,версий уйма!-засрался бак, фильтр грубой очистки запарафинился и тд и тп.Отсекают бак на прямую через канистру- машина не едет, тоже,только на ТНВД-момент истины!Все работает!в результате 2 трещины в трубках топливопровода-заменили и теперь 2ой день просто летает!Денег,конечно,не вернули,правда я на радостях и не настаивал,но пословица "ларчик просто открывался" зауважал. Вот и вся история!Еще раз спасибо всем сочувствующим,кто нашел время посовеовать и удачи на дорогах!

Rain
02.06.10  | 
02.06.10 | 

Спасибо за отзыв.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06