Nissan X-Trail 2л AT
1.Дрель (желательно небольшая). 2.Болгарка. 3.Нажовка для металла. 4.Удлиненные.головки на 10 12 14. 5 Ключ на 22. 6.Отвертка. 7.Сварка с электродами. 8.Небольшая часть металлической трубы и пластины.
Приступаем к работе, в первую очередь избавляемся от защиты двигателя со стороны водителя, затем 14 –м накидным ключом откручиваем натяжной ролик ремня. Откручиваем генератор и извлекаем его со всеми проводами, также убираем и держатель генератора. Ключом на 22 откручиваем лямбда, после чего снимаем крепление с выпускного коллектора.
Начинаем второй этап – готовим будущий пламя гаситель.
Выбиваем катализатор, аккуратными движениями, что бы не повредить геометрию.
Берем заготовленный кусочек трубы, с одной стороны разрезаем болгаркой в види лепестков, а с другой наглухо завариваем.
Затем дрелью высверливаем отверстия диаметром около 10 мм. Закрепляем данный кусок трубы при помощи сварки на место катализатора.
Сборку осуществляем в обратном порядке.