Плавают обороты при разгоне X-Trail T30 Nissan X-Trail

Валын

Доброго времени суток, появилась проблема, при переключении на 3 передачу и втапливании газа обороты растут до 3000 и сразу падают до 2500, потом снова ползут до 3000 и выше нормально) если плавно разгоняться до 3000 - все нормально) 

qr20 механика, 100т.к.

Rain
23.12.11  | 
23.12.11 | 


to Валын: Доброго времени суток. Первым делом - засоренная дроссельная заслонка, датчик хх, лямбда, катализатор, бензонасос.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
23.12.11  | 
23.12.11 | 

to Валын:
Здравствуйте. Советую обратиться к этой теме. Похожие симптомы уже обсуждались.


Поддерживаю Рейна. Следует прежде всего промыть дроссельный узел, почистить сеточку бензонасоса и поверить производительность бензонасоса и давление в топливной магистрали.


На Autopeople с 2010 г
mATr1xX
23.12.11  | 
23.12.11 | 


to Валын: Поддерживаю коллег. Проверяйте свечи и высоковольтные провода. После топливный фильтр и сеточку бензонасоса.

Валын
24.12.11  | 
24.12.11 | 

Спасибо за советы) вчера поменял топливный фильтр, прочистили сеточку ( рекомендовали заменить, но походу туда накладно снова лезть) Свечи Bosh заменял на 95 тыс) Проблема после процедур осталась, на 1 и 2 нормально разгоняется, на 3,4,5 провалы такие происходят) Разговаривал насчет прочистки дроссельной заслонки, только после нг, ели вчера втиснули в график) А кто что скажет по сцеплению, не может влиять, или не те признаки?

Rain
24.12.11  | 
24.12.11 | 


to Валын: Не думаю, больше к заслонке склоняюсь. Хотя на холостых ведь не шалит?

Валын
24.12.11  | 
24.12.11 | 

На холостых вроде 900 оборотов держит стабильно)



to Rain:

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
24.12.11  | 
24.12.11 | 
Валын: А кто что скажет по сцеплению, не может влиять, или не те признаки? #

Из-за сцепления провалов не будет. Скорее наоборот - при изношенном сцеплении обороты двигателя будут расти, а разгон уменьшиться.


На Autopeople с 2010 г
Дмитрий22
26.12.11  | 
26.12.11 | 

Вы мудриде господа, не в обиду, далеко зашли,Заслонку снять. купить прокладку под холостой ход, помыть внутри до блеска Очистителем карбюратора, поставить все наместо и обучить. Всеееееее!

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
26.12.11  | 
26.12.11 | 
Дмитрий22: Вы мудриде господа, не в обиду, далеко зашли,Заслонку снять. купить прокладку под холостой ход, помыть внутри до блеска Очистителем карбюратора, поставить все наместо и обучить. Всеееееее! #

Разумеется, все так. И об этом писалось выше.


На Autopeople с 2010 г
Дмитрий22
26.12.11  | 
26.12.11 | 

Сеточка и сцепление если отнять то да!

Валын
26.12.11  | 
26.12.11 | 

Спасибо за советы) единственное за что боялся, это за сцепление, что умирает и такие признаки, а то и маховик под замену может попасть) Ну немного ужастиков на форумах начитался) После праздников загляну на сто, думаю обычное подключение компа должно же все выявить)

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
29.12.11  | 
29.12.11 | 


to Валын: Отписывайтесь по результатам и с наступающим Новым Годом!


На Autopeople с 2010 г
Валын
03.05.12  | 
03.05.12 | 

Что касается плавающих оборотов, так и не решил проблему) Полную диагностику провел, дроссельная работает нормально, сервисмены разводят плечами........

Как то заехал к речке, так после того как с твердой поверхности съехал в колею, в кашу в общем, так и застрял, перед сел, зад на твердой поверхности) Перед крутит, зад так и не включился, все поперепробывал, пока знакомый не вытянул) Факт в том, что момент вроде 60 на 40 идет, поэтому зад подрубается что бы помочь машине не застрять, а если уже сели и передним колесам не за что зацепиться, то зад и не подключится, он отдельно от переда не может тянуть самостоятельно машину, перегрев муфты идет, вот такое попадалово с этим полным приводом)))

Теперь к делу, может кто что посоветует)

Начало тянуть машину влево, при разгоне в основном, на нетрале вроде нормально) поехал в сервис, сказали люфт в наконечниках рулевых+ 2 сайлентблока передних рычагов заменить, заменили все, сделал сход-развал) Машина четко прямо поехала, но не тут то было, через 1000 км опять тянуть влево стало, не пойму в чем дело, вроде ток менял расходники) проездил чуток, еду в сервис, говорят убиты рулевые наконечники (брал с тягами в сборе Mayle по 700р, но сказали сразу что китайские), ладно, думаю г взял) купил новые, 555, сказали хорошие - не китай) Поствили, сделал сход развал, машинка поехала ровно как по рельсам, расслабился, проехал примерно 200 км, и тут понимаю, что приходится опять подруливать вправо, в общем не пойму в чем дело, после ремонта неделю езжу ровно и опять начинается((( смотрели подвеску, говорят все в норме))) Может кто уже сталкивался, именно при разгоне, руль немного повернутым вправо держу, что бы ровно разгоняться)



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06