1. Берём все брелки (всего может быть 4) и садимся за руль
2. Все двери автомобиля должны быть закрыты, но разблокированы.
3. Вставляем ключ в замок зажигания и в течение 10 секунд переводим 6 раз ключ из положения LOCK (когда его можно вынуть) в положение ON ("зажигание") и обратно, в конце оставляем в положении LOCK в замке.
Вот так: LOCK-ON-LOCK-ON-LOCK-ON-LOCK-ON-LOCK-ON-LOCK-ON-LOCK. Спокойно и равномерно.
Если все сделано правильно, то через 2 секунды после того, как ключ последний раз был переведён в LOCK, должны мигнуть 2 раза поворотники и их индикаторы на щитке приборов. Как только мигнули поворотники - все брелки стёрлись.
Теперь берём в руку брелок и..
4. Нажимаем и удерживаем кнопку ОТПИРАНИЯ на брелке, жмём 3 раза на кнопку ЗАПИРАНИЯ, отпускаем кнопку ОТПИРАНИЯ.
Поворотники должны мигнуть 1 раз - брелок "прописался"
5. Если есть ещё брелки. то повторить п. 4 для каждого брелка, если нет, то переходим к п.6
6. Как только "прописали" все брелки - включаем зажигание, поворотники мигнут 2 раза. Это будет означать, что все прописалось.
Самое неудобное это п.4, как правило все неудачные попытки происходят именнотам.
Если до этого в систему ЦЗ было внедрение на СТО при помощи сканера и прошиты какие-то другие функции, то перед началом программирования систему следует вернуть в исходное положение тем же сканером на СТО.
Источник.
На Autopeople с 2010 г