привет форумчане. это мой крик о помощи. у меня ниссан икстрейл 2003 г.в. кузов NT-30 двиг QR-20, полтора года на нем езжу (точнее ездил), пока не произола беда... но начну по-порядку. Всё началось с того, что начал загораться чек и педаль акселератора переставала реагировать на нажатие. Выключаю зажигание, включаю - и все нормально, чек пропадает, машина едет, пока снова ни с того ни с сего чек снова незагорается, и снова выключение зажигания, включение и машина вновь едет. потом все чаще и чаще такая ерунда, пока чек вовсе не перестал гаснуть. Диагностика показала две ошибки: положение педали акселератора и положение дроссельной заслонки. Вроде бы все банально и просто. Но не тут-то было. Замена педали газа ничего не изменила, первый электрик, что делал мне диагностику, поковырялся денек и вежливо отказался от меня. Гоню ко второму. Второй по диагностике говорит про те же ошибки. Неделю колдовав с машиной, говорит не в педали дело, там усе в норме, датчик на дросселе тоже в норме, да и вообще ВСЕ датчики в норме, просто по непонятным причинам комп вгоняет машину в аварийный режим и хоть с бубном пляши, но хрен знает от чего так. Кроме того, второй электрик сказал, что сняв комп, он вылил из него ВОДУ!!! и весь жгут проводов, идущих от компа был мокрый. Откуда там вода, ума не приложу, машину не топил, по лужам не гонял... ну да ладно, вопрос это уже второй... и так, второй электрик вынес вердикт - накрылся блок управления (комп). Еду в Красноярск, беру контрактный комп (кое как нашел!!! на НТ-30 вообще хрен чего найдешь, хотя на Т-30 горы контрактных запчастей), ставим, и... НИЧЕГО!!!! Ничего не изменилось. Дело не в компе. Ну, говорит мой электрик, тогда в проводке дело, через неделю приезжай, я, говорит, в отпуск. Чё же так, говорю, машина будет неделю стоять? Давай, говорю, другим электрикам отгоню, мож за неделю и они чего смогут сделать? Решено, отгоняю третим электрам, описываю суть проблемы, педаль и комп валяются в салоне. Те говорят, посмотрим. Посмотрели. Говорят, проводку прозвонили, все в норме, два проводка припаяли где-то там, говорят, осталась одна ошибка - именно на дроссельную заслонку, собрали консилиум электриков и вынесли вердикт - менять дроссель, типа ехай покупай а мы через недельку поставим, типа тож в отпуск собрались уезжать. Я опять разочарованный остался один на один со своей бедой. Плюнул, загнал в сервис (у нас правда его не хвалят, но, думаю, уж дроссель-то поменять смогут и обучить его, раз приговор окончательно вынесен). В сервисе четвертый электрик покопался, говорит, заслонка ваще не живая, навернулся вроде как сам моторчик в дросселе, что вертит заслонку, говорит, поменяем дроссель, и усё!!!! Я радостный, оформляем заказ (запчасти они сами возят контрактные, мне благо, хоть никуда ехать не пришлось) и со спокойной душой еду домой. Через три дня отзванивается электрик и хмуро так вещает, что поставил дроссель, все как полагается обучил, машина ожила, чек не горел, обороты в норме... первые двадцать минут. Потом всё снова - загорается чек и машина переходит в аварийный режим. МЛЯЯЯЯЯЯ!!!! Накрылся и этот дроссель. КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО??? Денёк электрик еще с машиной повозился, уж че он там с ней делал, не знаю, но потом звонит и говорит, что не знает, что с машиной делать и чтобы, мол, забирал я своё корыто и больше никогда у них в сервисе не появлялся. Вот на этом и всё. Денег, естественно, с меня не взяли. В настоящее время стоит мой верный конь, а я в полной растерянности. Что ж делать-то? Может кто знает, чем помочь, может, кто сталкивался с такой бедой, уже и не знаю, куда и кому писать. Еще буду очень благодарен, если подскажете, где мануал найти на кузов НТ-30, а то в инете только на Т-30, либо только на японском