Не заводится в положении Р паркинг Nissan X-Trail

Dreamer

Доброго времени суток!

На днях появилась проблема с запуском двигателя ( 2.5 бензин 2005год ) в режиме "Р" паркинг. На форуме вычитал, что в режиме N заводится. Да, действительно на нейтралке заводится, а в "Р" нет, только на прогретом движке заводится в любом режиме.

С "перепугу" купил новый АКБ - проблема не устранилась, заменил свечи, протянул все видимые "-" клемы на корпусе на стартере, верней на втягивающем "пендексе" , по совету знакомого слесаря кинул дополнительный кабель с двигателя на минус АКБ. НО В РЕЖИМЕ ПАРКИНГ НА ХОЛОДНУЮ НЕ ЗАВОДИТСЯ, ТОЛЬКО НА ГОРЯЧУЮ.

Вы Раин на форуме написали, что:

"Проблема простая, как мне думается. Скорее всего, у вас просто контакт плохой в положении Р. Таким образом, машина не видит, что рычаг в положении "Р" и блокирует стартер. Просто пускай проверят контакты, почистят и смажут их, все будет работать.:)"

Напишите пож. какой контакт нужно почистить в положении "Р".

За ранее спасибо. Жду совета.

эксперт раздела
«Электрика»
xekxek
22.10.12  | 
22.10.12 | 


to Dreamer: Всему виной "Ингибитор" в просто народе "селектор передач" Находится он сбоку на АКПП, к нему подходит жгут проводов и переключается он от вала с тягой-от ручки выбора скоростей.

Dreamer
23.10.12  | 
23.10.12 | 

Доброго времени суток!

Вчера вечером, придя с работы, решил посмотреть на "Ингибитор".

Снял с него две соединительные фишки, в одной было примерно 1мм. какой-то жидкости, наверное специальной смазки, а в другой был песок и пыль. Всё это дело продул воздухом от компрессора и установил обратно. Сел в машину заводить - ЗАВЕЛАСЬ (в режиме "Р"), еще раз, снова ЗАВЕЛАСЬ.

Если будут изменения, отпишусь.

Несколько раз по- переключал коробку из положения R-N-D. Переключается тихо с небольшими толчками, как на холодную так и на прогретую.

Пока всё ОК.

Спасибо за совет.

Messir
23.10.12  | 
23.10.12 | 
Dreamer: Если будут изменения, отпишусь. #

Если Вы все там почистили, то изменений в худшую сторону быть не должно.


На Autopeople с 2010 г
Dreamer
12.11.12  | 
12.11.12 | 

Доброго времени суток!

Вот с 22 октября по вчерашний день, с запуском двигателя всё было ОК. Вчера на улице похолодало до -5

сел заводить в режиме "Р" - щёлкает, клацает но не заводится, а режиме "N" всё нормально.

Хотелось бы какой нибудь совет.

Спасибо.

Messir
12.11.12  | 
12.11.12 | 


to Dreamer: Здравствуйте.

Щелкает и клацает что? Стартер крутит?


На Autopeople с 2010 г
эксперт раздела
«Электрика»
xekxek
12.11.12  | 
12.11.12 | 


to Dreamer: Добрый.

Судя по вашему описанию у вас проблемы со стартером,то что щелчки идут на стартер это говорит о том что сигнал с ингибитора идет,ну а то что в положении "N" завелась-так это случайное обстоятельство.По пробуйте завести в положение Р и после в N и снова в Р . Убедитесь в проблеме в стартере.Возможно при попытке завести авто в пол. Р вы разогрели стартер и в положении N вы его завели.

Если после проделывания помоему совету(в Р и в N и на оборот) то это говорит о том, что ваш стартер-а точнее "втягивающее реле" смазано солидолом(или подобной смазкой) Нужно снять стартер и насухо вытереть от всяких жидкостей(втягивающее должно быть сухим,без смазки)

Если этого не сделать то при очень неудобной ситуации при низких температурах,вы рискуете вообще не завести свое авто(заведете только при обогреве авто в помещении или после снятия стартера и его чистки)

Dreamer
12.11.12  | 
12.11.12 | 

Нет, стартер не крутит. Но перевожу в "N" и с пол- оборота заводится как будто- бы проблемы никакой нет. Заглушил опять в "Р" не заводится, В "N" опять завелась, а на горячую заводится с любого режима. Вот такая беда. Спросил у двоих знакомых на Х, сказали: " да, бывает не заводится. Переводи мол на "N" и не парся".

У меня эта машина уже больше года. Раньше проблем не было. Болезнь появилась после короткого замыкания лампочки освещения салона ( я об этом писал ), не говорю, что конкретно из-за него, может просто совпало. С вашей помощью проблемку решил. Ну все, думаю, все работает как часы. Бац, утром не заводится.



to Messir:

эксперт раздела
«Электрика»
xekxek
12.11.12  | 
12.11.12 | 


to Dreamer: Проверьте снова Ингибитор,возможно там плохая силиконовая прокладка(для удержания пыли и влаги в разъем) и снова попала влага и грязь.

Messir
12.11.12  | 
12.11.12 | 
Dreamer: Нет, стартер не крутит. Но перевожу в "N" и с пол- оборота заводится как будто- бы проблемы никакой нет. Заглушил опять в "Р" не заводится, В "N" опять завелась, а на горячую заводится с любого режима. #

Проверьте проводку от ингибитора. Возможно, где-то обрыв или перетертая изоляция. Внимательно осмотрите разъемы. Желательно, их почистить.


На Autopeople с 2010 г
Dreamer
12.11.12  | 
12.11.12 | 

Да, завтра обязательно все посмотрю. Скажите, нет ли какой нибудь регулировки вала с тягой-от ручки выбора скоростей. Может в положении "Р" вал этот не довключает како нибудь контакт, и мозги не видят, что машина в "Р". Или в выключателе положения парковка- нейтраль нужно почистить какой нибудь контакт если это возможно.

Прошу извинения за некомпетентность вопросов.

Завтра отпишусь.



to xekxek:

Dreamer
16.11.12  | 
16.11.12 | 

Доброго времени суток!

Вчера наконец-то добрался к этой проблеме. Снял АКБ, для нормального доступа к ингибитору, продул "маму- папу", залил ведешко все трущиеся части, пошевелил, подёргал, поджал болтики и т.д. Жгут проводов не разматывал но поизгибал, в щели между проводами набрызгал жидкостью для удаления влаги, специальная для проводов. Обнаружил слетевший провод который идет от корпуса к отдельному контакту, что это, я не знаю, но я его почистил промыл, продул и поставил на место. Всё это рядом с ингибитором. Поставил АКБ. Сел заводить в режиме "Р"- завелась, в режиме "N" - завелась. И так несколько раз. Всё ОК. Но на улице +2. Потом, когда похолодает буду надеяться что всё будет отлично.

Спасибо за заботу.

Messir
16.11.12  | 
16.11.12 | 


to Dreamer: Отписывайтесь!


На Autopeople с 2010 г
skolo
24.01.13  | 
24.01.13 | 


to Dreamer: Здравствуйте! Я могу написать от себя и подтвердить, что это наверняка "стандартная их болячка" т.к. у меня проявился 1 в 1 как Вы и описали. X-Trail 2003 гв. 2.5 АКК, впервые проявился в этом году при -18 мороза. Симптомы точно совпадают. В положении Р что-то именно "пытается трепыхаться" но двигатель не крутит. Или даже не пытается толком и трепыхаться (во второй раз). При переводе в N заводится мгновенно. Тёплый заводится в любом положении. При -9 тоже и всегда.

Звонил Официалам - твердят одно "привозите, будем диагностировать, считывать коды ошибок, заранее ничего сказать невозможно и в таком духе". Не верю я, что у такого очень специфичного дефекта может быть куча возможных причин. Отпишите, пожалуйста, чем у Вас дело закончилось. Помогло лечение? У меня в эти морозы между проявлениями дефекта прошло 4 дня песпроблемной езды и заводок. Может и правда не париться и заводить с нейтрали в этих редких случаях.

Dreamer
25.01.13  | 
25.01.13 | 

Доброго времени суток!

Проблема до конца так и не излечилась. После всех продувок, прочисток через пару дней опять перестала заводится в реж. Р, но через раз, то заведется в "Р", то опять балуется. И теперь перед тем как заводить, я включаю зажигание, приборная панель засветилась, шевелю, верней двигаю на пару миллиметров рычаг скоростей вперёд ( машина в реж. "Р" ) и завожу. Всегда заводится. Ну и если перевожу из Р в N то тоже заводится. Знакомые говорят , что нужно посмотреть тросик от рычага скоростей к ингибитору, мол нужно его подрегулировать. Но этим займусь, как потеплеет. Потом напишу. А пока так завожу. Если у Вас получится решить эту проблему, пишите, буду очень благодарен.

skolo
25.01.13  | 
25.01.13 | 


to Dreamer: Вас понял, спасибо! Я тоже к этому времени про этот тросик сообщения нарыл и также отложил это дело до весны-лета.

SkyFly
26.05.13  | 
26.05.13 | 

Доброго времени, читая ваши мучения с ингибитором наткнулся на похожую проблему на соседнем сайте, вот как удалось устранить сию проблему:


Инженер решил эту проблему.
Выкладываю для будущих поколений.
Причина была в "выключатель запрещения запуска двигателя", иногда его
называют селектором АКПП.
Вышеуказанный выключатель НЕ РЕМОНТНОПРИГОДНЫЙ, т.к. все залито эпоксидом, или еще чем нибудь. Поэтому на exist.ru заказал новый за 3180 рублей. Привезли новый и проблема решилась. Мой каталожный номер FW01-21-444C

Messir
28.05.13  | 
28.05.13 | 


to SkyFly: Спасибо за отзыв!

Вы также можете оставить отзыв о своем автомобиле здесь.


На Autopeople с 2010 г
13alex30
28.10.15  | 
28.10.15 | 
FW01-21-444C - в exist.ru выдает что это датчик АКПП, но не ниссан, а мазда...
Kms
Kms
29.03.19  | 
29.03.19 | 
А у меня ситуация довольно странная, ингибитор новый, но машина заводится на все режимах! И на Р и на D и на R ! Как такое может быть? Кто то с таким сталкивался?
Модератор
Авто)(модер
29.03.19  | 
29.03.19 | 

Kms: ингибитор новый, но машина заводится на все режимах! И на Р и на D и на R ! Как такое может быть?

(как вариант) "Накосячили" при установке ингибитора, штатно установить не получалось, намеренно закоротили блокировку стартера.

Задавать вопросы форуму следует с публикации данных; по машине, движку, году выпуска.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
12


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06