Замеряю давление турбины. Nissan X-Trail

selivan

Привет!  В пятый раз делал диагностику!  Ответ все Ок привел меня в восторг !!!

Однако дело сдвинулось. Они честно признались что не могут проверить давление турбонагнетателя. Комп не видит просто его. Потом мы вместе стали искать этот  датчик давления... и не нашли. Нет его, и похоже не было.

Может быть так и надо. Но все в один голос утверждают что на машинах 2003 г он ДОЛЖЕН БЫТЬ.


Профи, подскажите ДОЛЖЕН он быть или не ДОЛЖЕН.

Сам проверил еще раз давление манометром на впуске  не более 1 бара .

ЭТО НОРМАЛЬНО ИЛИ ДОЛЖНО БЫТЬ БОЛЬШЕ? 

Прошу прощения если это боян, но я такой темы в форуме не нашел.

На всякий случай win  JN1TENT30U0031199

эксперт раздела
«Двигатель и питание»
xekxek
15.09.12  | 
15.09.12 | 


to selivan:

Проверьте правильность VIN кода.

Messir
15.09.12  | 
15.09.12 | 


to selivan: Здравствуйте.

Датчик давления турбины, если есть, то находится возле расходомера - разъем с тремя проводами.


На Autopeople с 2010 г
selivan
15.09.12  | 
15.09.12 | 

Спасибо! Датчика нет. Сейчас закончил чистку и проверку работы ЕГР системы. Клапан двигался с заеданиями. После смазки ходит свободно. Теперь поеду проверять. Хотя надежды на улучшение мало. Ведь я ранее уже заглушал его.

В коде действительно ошибка. Правильно будет JN1TENT30U0031199.

Очень хочется узнать о давлениях турбины.

Messir
15.09.12  | 
15.09.12 | 


to selivan: Давление можно замерить простым манометром, подключив его во впускной тракт.


На Autopeople с 2010 г
selivan
15.09.12  | 
15.09.12 | 

В начальном посте я уже писал что делал такие замеры. Мне необходимо знать правильные параметры.

1 бар это максимум или должно быть больше?

Messir
15.09.12  | 
15.09.12 | 


to selivan: Прошу прощения, упустил из виду.

Давление в 1 бар - это действительно максимум. Обычно, это 0,6 - 0,7 бар.


На Autopeople с 2010 г
эксперт раздела
«Двигатель и питание»
xekxek
15.09.12  | 
15.09.12 | 


to Messir: Да,действительно,нормальные показания от 0,6 до 0,8.


to selivan: То что она дает в 1 бар. это очень хорошо.

Какие показания турбины при 2500 об.?

selivan
17.09.12  | 
17.09.12 | 

Спасибо! Теперь ясно. Замер на 2500 сделаю, отпишусь.

selivan
17.09.12  | 
17.09.12 | 

Сделал замеры!

После чистки ЕГР заметных улучшений нет.


Давление нагнетания проверял следующим образом:

Разгонял машину до 2000 об переходил на 5 передачу и давал "газу до отказу" на 2500 давление доходило до 0,6 бар.

Так делал несколько раз. Если давил дальше, то на 3000 давление вырастало почти до 1,0.

Вероятно , что это нормально. Как думаете?

Разгон до 100 за 30 сек. Оченно печальный разгон...

Messir
17.09.12  | 
17.09.12 | 


to selivan: давление нормальное, а вот разгоннет.

Вам следует проверить давление топлива в системе и состояние фильтров - особенно топливного.

Вполне возможно, что забит катализатор.


На Autopeople с 2010 г
selivan
17.09.12  | 
17.09.12 | 

Воздушному фильтру 3 дня! Топливному тоже. Катализатор просверлен. 7 отв Диам 14мм. Вообще то он был нормальный.

Интеркуллер промыт. ЕГР промыт. Давление в рампе от 300 до 1100 бар.

Может быть газораспределение? цепь? Датчик распредвала обнаруживает несинхронность которая может образоваться в результате удлинения цепи?

Топлива ему хватает, ведь при разгоне дым из трубы валит прилично. Хрен его знает что теперь делать?

Messir
17.09.12  | 
17.09.12 | 
selivan: Может быть газораспределение? цепь? Датчик распредвала обнаруживает несинхронность которая может образоваться в результате удлинения цепи? #

В таком случае, была бы ошибка. Но у Вас, я так понимаю ошибок нет? Или я что-то упустил?


На Autopeople с 2010 г
selivan
17.09.12  | 
17.09.12 | 

В том и дело что за пять диагностик не найдено ни одной ошибки.

selivan
18.09.12  | 
18.09.12 | 

Теперь принято решение замерять давление в рампе при движении авто. Такое измерение я уже делал компом. На 4000 об было 1100 бар. Как выяснилось теперь на таких оборотах мне вообще не приходиться ездить. Есть данные что номинальное давление в рампе - 1350 бар. Стало быть на 2500-3000 давление ни как не может быть более 700-850 бар. буду мерить простым манометром на 1500 бар.

Messir
21.09.12  | 
21.09.12 | 


to selivan: да, интересно будет получить прямые данные от манометра.


На Autopeople с 2010 г
Evgenii 34
09.10.12  | 
09.10.12 | 

Доброго времени суток. Я не могу понять какое давление в рампе должно быть. Проблема у меня такая двиг. тресёт жутко вибрация такая что в машине сидеть нельзя. Проверил форсунки в норме, давление в рампе на холостых 240 при нагрузке на ходу газ в пол об. 4000-1070. Много это мало или норма.




selivan:

Теперь принято решение замерять давление в рампе при движении авто. Такое измерение я уже делал компом. На 4000 об было 1100 бар. Как выяснилось теперь на таких оборотах мне вообще не приходиться ездить. Есть данные что номинальное давление в рампе - 1350 бар. Стало быть на 2500-3000 давление ни как не может быть более 700-850 бар. буду мерить простым манометром на 1500 бар.

эксперт раздела
«Двигатель и питание»
xekxek
10.10.12  | 
10.10.12 | 


to selivan: Тогда проверьте состояние трубопровод,от датчика "воздухомера" до турбины.

Если попадания воздуха мимо трубопровода нет-то отключите воздухомер и попробуйте проехать без него.(если есть донор для проверки ДМРВ-то попробуйте)

И настоятельно рекомендую снять форсунки,ткнуть их в пластиковые стаканчики,прокрутить двигатель и обратить внимание на их распыление(должны пускать пыль) после сравнить топливо в стаканчиках(уровень с каждой форсунки)

Messir
10.10.12  | 
10.10.12 | 


to Evgenii 34: Здравствуйте.

В данной теме обсуждается турбина, и все показатели давления касаются только ее.


Советую Вам обратиться сюда.


На Autopeople с 2010 г


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06