Добрый день, уважаемые! Читаю отзывы о Таганке и все так в шоколаде – прямо хочется поделиться своей историей. У меня хороший такой трудяга PATHFINDER 2.5D .Прошел 98000 км, все ТО я проходил вовремя и все, кроме 2-х на Таганке ( а это 8- за год и три месяца). Все было ровно и вот последнее гарантийное ТО. Я попросил диагностику подвески провести тщательно- наивный! Причины обращения: стук спереди слева, стук сзади справа, свист при поворотах, вибрация на холодную, частенько загорается чек неисправности полного привода(правда при торможении и продолжении движения гаснет и прямо слышно как привод подключается) ,при полной остановке и продолжении движения машина дергается до добавления газа, рыхлость в поворотах. В итоге диагностики-все в норме (кроме 2- х подушек двигателя и подтяжка ремня гидроусилителя ) и рекомендации по замене задних тормозных дисков и колодок. Что я и сделал в Нисане на Автомоторной- дешевле в 2 раза! Там и оплатил еще раз диагностику подвески- итог: требуется замена рулевых тяг, передних стоек, люфт задней крестовины кардана. Я не механик,но это не первая моя машина и действительно слышу и чувствую где она болеет! Диагноз соответствовал симптомам. Я тут же крутнулся на Таганку и предъявил им претензию опираясь на заключение сервиса на Автомоторной. Мне пришлось оплатить еще раз диагностику ,подождать решения консилиума мастеров - вывод: все хорошо! Ну я уже завелся- еду в У – Сервис в Подольске и ,о чудо, тяга рулевая передняя левая – гарантийная замена. Разобрали –тяга в норме- .рейку рулевую поменяли по гарантии. Цена вопроса около 50000 рублей. Почему на Таганке за 2 раза не увидели рейку, которую с первого раза нашли в У – Сервисе. Там я правда предупредил, что буду судиться с Таганкой- гарантию ведь дает Нисан , а не его дилер таганский. Может конечно и непрофессионализм мастеров виноват , но я думаю дело не в этом. Я почему- то уверен – приедь я с пробегом 101000км они бы с легкостью обнаружили все те же проблемы в подвеске и даже сделали бы скидки все. Теперь ломаю голову ,где сделать еще одну действительно нормальную диагностику подвески для суда, ведь стук сзади справа остался, передняя левая стойка недостаточно по сантиметрам масляно-грязевой шубы для её гарантийной замены по мнению мастеров по гарантии и У – Сервиса, и Таганки, а стенда , для её проверки на работоспособность у них нет (все на глазок определяют) .Если кто сталкивался с такой проблемой просветите пожалуйста! Со мной еще двое заинтересованных- друг на Х-трейле(60000км-тоже был скандал по замене зеркала левого после ТО на Таганке) и на Кашкае- 84000км! Подключайтесь, кто заинтересовался!
Р.S. Может и надо было дать денег мастеру по гарантии сначала, но у меня сердце болит давать за то ,что люди делать обязаны!