Решил провести ТО90тыс, в сервисном сказали принести необходимые масла и тд.) Гарантия летом кончилась, так что к официалам денежки носить хватит. Из неоригинальных комплектующих только:
фильтр масляный Nipparts J1317004, Масло Mobil 3000 (в чем отличие от Mobil 1 Peak Life так и никто не объяснил) и Антифриз AWM G11 зеленый (вот здесь и возникло много споров, на сайте производителя написано что в ниссаны льют AWM G12 красный, на сервисе ниссановском залили на последнем ТО зеленый антифриз и все уверяют что и этот зеленый нужно заливать, может кто подскажет наверняка)
Еще ситуация сегодня произошла, подъехал к магазину, встал на горочке носом вверх с небольшим углом, заглушил движок, как обычно включаю первую передачу и ручник) отпустил тормоз, через 5 сек машина дернулась назад, потом 2ой раз дернулась) думаю, впервые такое, раньше без проблем все было) Затянул ручник по максимому, вроде больше не было рывков) Позже прихожу, выжимаю сцепление, снимаю ручник) держу машину на тормозе - начинаю заводить, и из под капота слышу скрежет, в общем посторонний шум) Завелся, волосы дыбом, думаю не цепь ли оборволась( Заглушился, 3 раза еще раз завелся - все нормально завелась) Доехал до дома как обычно)
Знаю, написал много, но подробно, может кто что посоветует по этому поводу, бить ли тревогу?
заранее благодарен)