Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/autopeople/data/www/autopeople.ru/template_decorator.php on line 138

Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/autopeople/data/www/autopeople.ru/includes/preload.php on line 6

Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/autopeople/data/www/autopeople.ru/vmodule.php on line 181

Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/autopeople/data/www/autopeople.ru/vmodule.php on line 181
QR25, ремонт | Nissan X-Trail — Форум AutoPeople

QR25, ремонт Nissan X-Trail

zserg61

Автомобиль X-TRAIL Т30, 2004 г.в., двиг QR25, АКПП, пробег по спидометру 121000 км (не знаю честный ли), катализатор заменен по отзывной тоько на 100000 км уже мной. Не троит, не тупит, работает вроде ровно.

Проблема - жор масла не меньше литра на 1000, антифриз не уходит (если не считать примерно 2 см в бачке за примерно 10000 км), сизого дыма и запаха горелого масла в выхлопе не замечаю.

25.03.2012 ездил в ДЭКС на диагностику. Результаты:

Компрессия - 9,2 11,8 10,8 10,6. Результаты не мгновенные, а примерно с 6-й накачки.

Состояние цилиндров (смотрели камерой через свечные отверстия) - износ сетки Хона ~80% (т.е. местами просматривается, местами вытерта), грубых надиров нет, наличие излишнего масла на стенках цилиндров и завышенное нагарообразование, маслосъемные колпачки в рабочем состоянии.

Выходов видится 3:

1. ездить так как есть, доливая масло - чревато дальнейщем ухудшением ситуации;

2. капиталить движок - недешовое удовольствие;

3. контрактный движок - "кот в мешке", боюсь попасть на "утопленника" или на "фонящий" движок (после известных событий в Японии).

Вариант поменять машину не рассматриваю. Хотелось бы поездить на этой достаточно длительное время.

Пока лежит душа к капитальному ремонту.

Теперь, собственно, для чего я так долго и нудно пишу.

Кто может по собственному опыту порекомендовать вменяемый сервис/СТО в Москве или области, в котором нормально делают весь комплекс таких работ на этих движках, с инструментальной дефектовкой, с соблюдением необходимых технологий и т.д. Чтобы не просто тупо поменяли кольца и вкладыши и все, как мне предложили на одном из сервисов; а на вопрос "а вы проверяете геометрию цилиндров?" ответили "а зачем?".

Далее буду связываться с сервисами, мониторить цены.

Рекомендаций прошу потому, что у меня нет ни таких знакомых, ни опыта такого ремонта.


Дабы здесь не было рекламы, ответы прошу слать на мыло zserg61 собака mail точка ру.


Модераторов прошу не переносить и не удалять эту тему хотя бы несколько дней.

Модератор
vlad_m
26.03.12  | 
26.03.12 | 


to zserg61:

zserg61: 3. контрактный движок - "кот в мешке", боюсь попасть на "утопленника" или на "фонящий" движок (после известных событий в Японии). #

Страшилки и ужастики практически не соответствующие реальному положению дел. Такие случаи мне не известны. Наоборот, сами компании поставляющие агрегаты из Японии, как огня боятся таких агрегатов и стараются всячески выявить их еще на этапе закупа в Японии и ни в коем случае не привезти их в Россию. Реноме дороже!


zserg61: Далее буду связываться с сервисами, мониторить цены. #

Вот это правильно!


zserg61: Состояние цилиндров (смотрели камерой через свечные отверстия) - износ сетки Хона ~80% (т.е. местами просматривается, местами вытерта), грубых надиров нет #

Ну так и здорово-же! Возможно у вас все обойдется хонинговкой и заменой колец!

zserg61: на одном из сервисов; а на вопрос "а вы проверяете геометрию цилиндров?" ответили "а зачем?". #

Не знаю полностью вашего разговора.... Но правда - А зачем? Если есть хон (а тем более его следы), то по его выработке геометрия уже понятна! А если растачивать цилиндры - тем более какой смысл ее проверять, после расточки она будет правильная...
Так вот, прежде чем мониторить цены - задайтесь вопросом. Цены мониторить на что? На хонинговку цилиндров и замену колец, или на полноценный капитальный ремонт с расточкой цилиндров и заменой поршней?




Челябинск www.avto74.com
zserg61
26.03.12  | 
26.03.12 | 

to vlad m:

vlad m:



Так вот, прежде чем мониторить цены - задайтесь вопросом. Цены мониторить на что? На хонинговку цилиндров и замену колец, или на полноценный капитальный ремонт с расточкой цилиндров и заменой поршней?

Так в том-то и дело, что я сам не смогу определить в каком объеме необходим ремонт движка для того, чтобы ездить на этом авто долго и счастливо. И никто не сможет без вскрытия. А смысл моего поста - попытаться получить от прошедших через это людей рекомендации по сервисам, которые смогут профессионально и грамотно определить необходимый объем ремонта, ну разумеется после вскрытия, и произвести его. Чтобы не тыкаться как слепой. А уже потом по этим сервисам буду узнавать цены и на простую замену колец и на полноценный кап ремонт, потяну или нет, чтобы потом не хлопать глазами перед разобранным движком.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06