Автомобиль X-TRAIL Т30, 2004 г.в., двиг QR25, АКПП, пробег по спидометру 121000 км (не знаю честный ли), катализатор заменен по отзывной тоько на 100000 км уже мной. Не троит, не тупит, работает вроде ровно.
Проблема - жор масла не меньше литра на 1000, антифриз не уходит (если не считать примерно 2 см в бачке за примерно 10000 км), сизого дыма и запаха горелого масла в выхлопе не замечаю.
25.03.2012 ездил в ДЭКС на диагностику. Результаты:
Компрессия - 9,2 11,8 10,8 10,6. Результаты не мгновенные, а примерно с 6-й накачки.
Состояние цилиндров (смотрели камерой через свечные отверстия) - износ сетки Хона ~80% (т.е. местами просматривается, местами вытерта), грубых надиров нет, наличие излишнего масла на стенках цилиндров и завышенное нагарообразование, маслосъемные колпачки в рабочем состоянии.
Выходов видится 3:
1. ездить так как есть, доливая масло - чревато дальнейщем ухудшением ситуации;
2. капиталить движок - недешовое удовольствие;
3. контрактный движок - "кот в мешке", боюсь попасть на "утопленника" или на "фонящий" движок (после известных событий в Японии).
Вариант поменять машину не рассматриваю. Хотелось бы поездить на этой достаточно длительное время.
Пока лежит душа к капитальному ремонту.
Теперь, собственно, для чего я так долго и нудно пишу.
Кто может по собственному опыту порекомендовать вменяемый сервис/СТО в Москве или области, в котором нормально делают весь комплекс таких работ на этих движках, с инструментальной дефектовкой, с соблюдением необходимых технологий и т.д. Чтобы не просто тупо поменяли кольца и вкладыши и все, как мне предложили на одном из сервисов; а на вопрос "а вы проверяете геометрию цилиндров?" ответили "а зачем?".
Далее буду связываться с сервисами, мониторить цены.
Рекомендаций прошу потому, что у меня нет ни таких знакомых, ни опыта такого ремонта.
Дабы здесь не было рекламы, ответы прошу слать на мыло zserg61 собака mail точка ру.
Модераторов прошу не переносить и не удалять эту тему хотя бы несколько дней.