Для чего нужен распределительный клапан? Nissan X-Trail

DanDik

Кто знает какую роль играет распределительный клапан???

lev950
05.10.11  | 
05.10.11 | 

распределяет

Rain
05.10.11  | 
05.10.11 | 


to DanDik:
Распределительный клапан обеспечивает разную скорость нарастания давления в контурах передних и задних колес - чтобы избежать блокировки задней части при экстренном торможении.



Messir
05.10.11  | 
05.10.11 | 
lev950: распределяет #

Поддерживаю!


На Autopeople с 2010 г
DanDik
05.10.11  | 
05.10.11 | 

to Rain: не не, не так поняли распределительный клапан который стоит на печке!

mATr1xX
07.10.11  | 
07.10.11 | 


to DanDik: Это тот же что и термостат.


Описание про ваш распределительный клапан



Заводишь ДВС, ОЖ побежала с водяного насоса в ГБЦ, потом водяной распределительный клапан который по сути термостат, по крайней мере функции те же выполняет. С термостата опять на помпу которая толкает в ГБЦ. Но пока в ГБЦ ОЖ не прогреется, никуда не идёт! Такой малюсенький круг способствует быстрому прогреву ГБЦ, что в свою очередь способствует меньшим потерям. Вспышка лучше в цилинрах, горение тоже. Это понятно, с этим никто спорить не будет. Раз круг мал, то он быстро приходит к заданной температуре. В работу вступает водяной, распределительный клапан, он же термостат. А именно при температуре 93,5 - 96,5 водяной клапан который стоит между ГБЦ и водяным распределительным краном, начинает открываться, пуская порцию холодной ОЖ во второй круг. Пошла ОЖ в водный рапределительный кран, значит на помпу в обратку поступила холодная порция ОЖ. Термостат стоящий между ГБЦ и ВРКраном закрывается при 90 гр. С. Достигла температура ОЖ 93,5 - 96,5 термостат опять открылся. Максимально данный термостат открывается на 8 мм при 108 гр С.
Как мы можем видеть что водяному распределительному клапану приходится не легко, он постоянно в работе открываясь, закрываясь. Поэтому при ремонте ГБЦ обратил бы на него особое внимание и ни за что не попытался бы его поменять на неоригинал. Сэкономив несколько сотен, можно в лёгкую попасть на ремонт исчисляемый тысячами...
Второй круг это когда открывается ВРКлапан и горячая ОЖ попадает в ВРКран. С ВРКрана по калиброванным выходам ОЖ идёт одновременно сразу по нескольким направлениям.
Это на блок цилиндров маслянный радиатор, электропривод ДЗ и радиатор отопителя. Если стоит автомат или CVT то на радиатор автомата или CVT. При стоящей CVT перед радиатором отопителя дополнительно стоит ещё один термостат который открывается при температуре 82 гр. С максимально открывается на 5 мм при 95 гр. С. На Х. он нужен. Оказывается это способствует более быстрому прогреву жижи в CVT. (на Т-30 как я понял он отсутсвует)



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06