Процедура замены жиждкости ГУРа одинакова для многих автомобилей с гидроусилителем руля.
Рассмотрим ее на примере Nissan Bluebird Sylphy
1. Сначала при помощи большого шприца или спринцовки откачиваем всю жидкость из бачка насоса гидроусилителя руля.
2. Откручиваем болт хомута шланга обратки и снимаем шланг.
Чтобы сильно не пачкать подкапотное пространство, под бачок желательно положить тряпку, а патрубок бачка заглушить.
3. Присоединяем к шлангу обратки подходящую по его внутреннему диаметру трубку для откачки, второй ее конец опускаем в пустую емкость.
4. Теперь вывешиваем передние колеса, и на заглушенном двигателе вращаем рулем влево и вправо до конца, пока не прекратится выход жидкости.
5. Заливаем бачок свежей жидкостью и повторяем процедуру для промывки системы.
6. Снова заполнив бачок, заводим двигатель. Повторяем процедуру на заведенном двигателе, при этом постоянно контролируя уровень жидкости в бачке!
7. Глушим двигатель, собираем всё обратно - подсоединяем шланг обратки к штуцеру на бачке, ставим автомобиль на колёса.
8. Доливаем жидкость, заводим двигатель. Снова крутим рулем влево-вправо до упора.
Помощник льет жидкость до тех пор, пока она не достигнет метки "HOT MIN".
9. Протираем потёки жидкости и на остывшем двигателе доливаем жидкость до уровня"COLD MAX".
Источник.
На Autopeople с 2010 г