- Перед тем, как будете снимать промежуточный вал, надо нанести метки совмещения на промужеточный вал и рулевую колонку в сборе.
- На остановленном автомобиле нельзя вращать рулевое колесо - могут перегрется элементы системы управления, например, электродвигатель.
- Рулевая колонка довольно тяжелая.
- Надо проследить за тем, чтобы она не соприкасалась с магнитами.
- Вначале выставляем колеса на движение по прямой.
- И выставляем рулевую колонку на максимальную высоту.
- Теперь снимаем рулевое колесо.
- И снимаем крышку рулевой колонки.
- Дальше снимаем спиральный провод.
- И демонтируем комбинированный переключатель.
- Теперь со стороны водителя снимаем нижнюю секцию приборной панели.
- Затем снимаем комбинацию приборов.
- На следующем этапе отсоединяем все разьемы.
- Чтобы отделить промежуточный вал, надо сделать следующее: вывернуть крепежный блот 1, с вилки промежуточного вала снять напрессованный держатель 2, и открутить кулачковую гайку 3.
Установка в обратной последовательности.