- Снимаем с автомобиля колеса.
- И из кронштейна суппорта выкручиваем крепежные болты, после чего подвешиваем кронштейн так, чтобы он не мешал работать.
- Снимаем тормозной диск.
- Дальше снимаем с картер оси колесный датчик и отсоединяем электропроводку.
- Выворачиваем крепежные болты стояночного тормоза и отделяем его от рычага подвески.
- Дальше с управляющей тяги снимаем датчик высоты (если он, конечно, имеется)
- Теперь снимаем основной глушитель.
- И снимаем штангу стабилизатора.
- Вынимаем приводные валы.
- Теперь снимаем карданный вал.
- И снимаем заднюю главную передачу.
- Теперь снимаем амортизатор.
- И снимаем пружину.
- Дальше подпираем балку задней подвески подходящим домкратом.
- И откручиваем крепежные болты и гайки.
- И, медленно опуская домрат, снимаем балку задней подвески с управляющей тягой и поперечным рычагом с автомобиля.
- Дальше откручиваем крепежные болты гайки и снимаем управляющую тягу и поперечный рычаг с балки задней подвески.
Установка в обратной последовательности.
Надо будет отрегулировать нейтральное положение датчика угла поворота.
И проверить углы установки колес.
После чего регулируем стояночный тормоз.